15 сентября, вторник |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Российские Peugeot пересекли Урал24 мая 2010, понедельник, 13:40 – СОЧИ-24 Экспедиция на Peugeot российской сборки перебралась через Урал. Дорога от Уфы до Челябинска хоть и не длинная, но изобилует затяжными подъемами. Их угол достигает 10% как на спусках, так и при движении вверх. Мы решили проверить тормоза, как призывают к этому плакаты ГИБДД. Дисковые тормоза - норма для нынешних машин такого класса - замедляют наш "308-й" идеально. В городе такие тормоза могут показаться слишком цепкими. Дозировать усилие не очень легко, также как и на электронной педали газа. Для городской толчеи в пробках пригодится "зимний" режим коробки передач, позволяющий трогаться плавно даже неопытным водителям. А о тормозах скажем лишь одно: диски и колодки эффективно справляются с 4-5 резкими торможениями подряд, не теряя своих качеств даже на резких спусках. Мы упомянули о "зимнем" режиме коробки. Есть еще режим "Спорт" - как обычно, он раскручивает движок до более высоких оборотов. Впрочем, алгоритм его работы далек от идеального, и если вы хотите динамики – режим S вас будет только раздражать. Многих проблем на трассе мы избегаем, пользуясь "ручным" режимом коробки. Ее главный недостаток – при достижении максимальных оборотов коробка даже в ручном режиме переключается на следующую ступень. Это компенсируется удобством и четкостью работы механизма – они на высоте. Скажем и два слова о проблемах. На лобовом стекле уже появился первый заметный скол, а в салоне компанию тишине составляют два назойливых сверчка – один в задней правой двери, другой в районе правого воздуховода. На 2 тысячах километров произвольно обнулился счетчик дневного пробега на панели приборов, к кнопке которого мы не прикасались с момента старта из Москвы. Специалисты из ближайшего дилерского центра Peugeot лишь констатировали факт, что таких случаев раньше не встречали. Зато к подвеске у нас по-прежнему никаких нареканий. Увеличить в комплектации Russian pack дорожный клиренс было очень правильным решением. Пробоев подвески "до кузова" в нашей машине за всю дорогу было лишь четыре. Позади Урал, позади Челябинск, на очереди – Тюмень. Сюда мы заехали, чтобы своими глазами увидеть город, претендующий на звание нефтяной столицы России. На здешних дорогах, которые дадут фору иным европейским, мы отдохнем от гребенки и выбоин трассы "Байкал". Это будет поводом поговорить о подвеске нашего 308-го. А нас ждет Омск – город на великой сибирской реке Иртыш. Мы поделимся впечатлениями от окружающей действительности и немного расскажем о том, что ждет путешественника, решившего пересечь Россию на автомобиле с Запада на Восток. Специальный корреспондент Дней.Ру Марк Кротов Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |