ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

ТЕСТ-ДРАЙВ: Брутальная нежность нового Pajero

15 мая 2014, четверг, 18:30 – СОЧИ-24

Относительно недавно вышел обновленный Mitsubishi Pajero, чья внешность до боли знакома каждому уважающему себя водителю. В наши руки попала версия ценою в 1 869 990 рублей в комплектации Ultimate и трехлитровым двигателем мощностью 178 "лошадок" с возможностью работы на бензине низкого октанового числа типа Аи-92 в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

В Pajero четвертого поколения водителям, привыкшим к легковушкам, пересаживаться стоит с осторожностью. Поначалу кажется, что под тобой огромный грузовик. Посадка у этого японского "брутала" крайне внушительная. Однако в традиционных московских пробках – это скорее плюс, чувствуешь себя, словно в танке, никакого раздражения. В этом автомобиле столько внутреннего пространства, что состояние комфорта приходит само собой.

Однако Pajero – это в первую очередь автомобиль для бездорожья. Все слова о том, что этот внедорожник с несущим кузовом и интегрированной подвеской имеет ощутимую валкость в поворотах, являются лишь вымыслом. Для этого класса авто Mitsubishi отлично держит дорогу.

А вот что касается динамики, то с трехлитровым двигателем ее просто нет. Автомобиль едет прекрасно, так же и "тянет", но ждать от него чего-то большего – не стоит. Уверенности на трассе при обгоне фур явно не будет. Но для бездорожья этого движка хватает с лихвой. В чем собственно мы убедились сами, протестировав Pajero на бездорожье.

Для любителей чувствовать под капотом особую силу в линейке двигателей представлены дизельный 3,2 (200 "лошадиных" сил) и топовый, бензиновый 3,8 24-клапанный V6 (250 "лошадиных" сил). С ними при обгонах даже неопытный водитель должен чувствовать себя намного уверенней.

В не зависимости от комплектации и двигателя, Pajero имеет полноприводную трансмиссию Super Select 4WD. А также четыре типа переключения: привод на заднюю ось, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Ценовая политика довольна приятна, стартовая цена начинается с отметки в 1 549 000 рублей за базовую комплектацию и трехлитровый бензиновый двигатель, в то время как за топовую версию с самым мощным мотором придется отдать 2 209 000 рублей.

Не самой выгодной темой для Pajero традиционно является интерьер. Японские дизайнеры решили не изменять себе, сделав салон крайне непримечательным, блеклым. Каких-то наворотов встретить тут невозможно. Но разве легендарному Mitsubishi Pajero это нужно? Ответ на этот вопрос каждый покупатель найдет сам для себя.

В итоге Pajero четвертого поколения фактически остался прежним добрым "Паджериком" – неприхотливым качественным автомобилем, готовым вынести на себе все тяготы эксплуатации российского владельца. Внешность теряет какой-либо смысл, когда дело доходит до надежности и проходимости, тем более за такую безобидную цену.

СОЧИ 24

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.