ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage

25 февраля 2011, пятница, 18:34 – СОЧИ-24

ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage
ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage
В середине прошлого года компания Kia начала производство Sportage третьего поколения. Начав свою карьеру в 1993 году, он из рамного внедорожника с неброской внешностью, превратился в стильный кроссовер, отлично вписывающийся в ландшафт современного мегаполиса. Россиянам доступны комплектации с двухлитровыми бензиновым и дизельным двигателями, как с передним, так и с полным приводом. Мы протестировали полноприводный бензиновый Sportage с шестиступенчатым автоматом, в комплектации Premium, продающийся в России по цене 1 229 900 рублей.

Дизайнеры под руководством Питера Шрайера, ранее работавшего в компании Audi, полностью изменили внешний вид кроссовера. Ничем не примечательная внешность прошлых поколений Sportage ушла в историю. Если раньше идентифицировать принадлежность к марке можно было только по шильдику, то теперь фамильные черты видны издалека. Тут и характерная фальшрадиаторная решетка, присущая всей новой линейке Kia, и рельефный капот, и подтянутые линии кузова. Появились модные фенечки, такие как светодиодная подсветка в передних фарах, или повторители поворотов на боковых зеркалах.

Новая яркая внешность призвана внушать уважение к автомобилю на дороге. Правда, звук клаксона совсем не соответствует "злому" облику - в салоне при закрытых окнах создается ощущение, что просигналило авто, размерами не больше "Оки".

Оказавшись внутри Sportage, приходится прикладывать достаточное усилие для закрывания дверей, сразу же вспоминается отечественная "классика" с ее хлопающими дверьми. Интерьер впечатляет так же, как и экстерьер. Центральная консоль разделена ступенчато на две зоны. В верхней части расположен монитор мультимедийной системы, в нижней – управление двухзонным климат-контролем. Надо отметить, что теплеет в салоне после морозной ночи, достаточно быстро.

Пассажиры, расположившиеся с комфортом позади водителя, могут любоваться природой не только через стекла дверей, но и сквозь панорамную крышу. Если же они любят теплую обстановку, то их ждет приятный сюрприз – подогрев заднего ряда кресел, что очень кстати для нашего климата. Мультимедийная система, умеющая показывать не только маршрутную информацию, но и камеру заднего вида, как ни странно, не умеет общаться по-русски, а навигатор не знает многих улиц Москвы, даже таких крупных как Ярославское шоссе. За дополнительные 75 000 рублей можно установить продвинутую систему, способную демонстрировать DVD-видео во время остановок.

Салон отделан хорошей кожей. Фактура пластика передней панели приятна на ощупь. На дверях, правда, присутствуют и более дешевые материалы. Передние стойки стали более широкими, что может мешать обзору во время маневров. Новомодный электроусилитель руля позволяет с легкостью управлять почти полуторатонным кроссовером. Разгон до сотни целых 11.2 секунды, что совсем не вяжется со словом "Спорт", присутствующим в названии автомобиля.

При утапливании педали газа в пол, он не срывается с места, а плавно набирает ход. Если переключать передачи "автомата" вручную, то динамика движения особо не меняется. Sportage предназначен не для побития спортивных рекордов, а скорее для вальяжной езды по городу. В поворотах на заснеженных участках дороги отсутствует эффект подвиливания задней части, характерный для полноприводных автомобилей. Это происходит благодаря тому, что электрогидравлическая муфта в критические моменты передает на заднюю ось до 50% крутящего момента. На скорости до 40 км/ч можно принудительно подключить задний мост для лучшей проходимости.

Новый Sportage несколько увеличился в размерах, по сравнению со своим предшественником – в длину на 90 мм, а в ширину на 15 мм. Правда клиренс уменьшился со 195 до 172 мм, что непременно сказалось на внедорожных качествах автомобиля. Теперь нужно задуматься, стоит ли на нем выезжать за обочину дороги. К тому же потеря рамности понизила жесткость кузова, но с другой стороны это положительно сказалось на уровне шума и вибрации. В салоне стало значительно тише - можно спокойно шептаться на любых скоростях.

150 лошадей под капотом не особо прожорливы. При движении по мегаполису в "часы пик" бензина потребуется не более 16 литров на сотню. Если же выводить на прогулку железного коня по выходным, то скармливать придется в пределах 10-11 литров.

Если раньше на автомобили азиатского производства обращали внимание в основном из-за их низкой стоимости, то теперь облик всей новой линейки Kia поднимает корейского автопроизводителя на новый уровень. Стильная внешность и неплохие ходовые характеристики делают Sportage третьего поколения очень привлекательным приобретением для российских автолюбителей.

СОЧИ 24

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.