15 сентября, вторник |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россиянам оставят разливное пиво в пластике17 июня 2014, вторник, 16:59 – СОЧИ-24 Законопроект об ограничении использования пластиковой тары для упаковки алкоголя не создаст проблем продавцам разливного пива. Ограничениям подвергнутся лишь слабоалкогольные напитки, которые реализуются в магазинах в пластиковой таре. "Законопроект не преследует введения каких-либо ограничений по разливному пиву. Я думаю, что их не будет", – заявил глава комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС. Напомним, законопроект об ограничении продаж легкого алкоголя в пластиковой таре был принят в июне 2014 года. Изменения в федеральный закон о государственном регулировании производства и продажи алкоголя предполагает постепенный отказ от продаж спиртного в термопластиковых бутылках. Первый этап кампании по отказу от пластика начнется 1 января 2015 года, когда вступит в силу запрет на продажу алкоголя c содержанием этилового спирта более 6% объема готовой продукции в пластиковой таре объемом более полутора литров. Затем, с 1 июля 2015 года, перестанут продавать горячительное крепостью более 5% в пластиковых бутылках объемом более одного литра. Еще через полгода начнет действовать запрет на продажу напитков c содержанием этилового спирта более 4% в пластиковой таре любого объема, а менее 4% – в ПЭТ-таре объемом более 0,5 литра. Осенью 2013 года, после того как инициативы по запрету алкогольной продукции в пластиковой таре были озвучены, Союз пивоваров России отказался от производства пива в пластиковых бутылках объемом более 2,5 литра и от использования двухлитровых бутылок для пива с 6% содержанием алкоголя, не дожидаясь вступления закона в силу. Однако мелкие пивоваренные компании продолжили разливать свою продукцию в пластиковую тару. Необходимость внесения подобных изменений авторы законопроекта мотивировали "угрожающим объемом потребления" молодежью слабоалкогольных напитков. "Использование ПЭТ-тары для алкогольной продукции снижает ее стоимость и повышает ценовую доступность такой продукции населению, – приводит слова заместителя председателя думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктора Звагельского "Российская газета". – При этом молодежь, как социальная группа с низким уровнем дохода, ориентирована на дешевые товары". В России доля продаж слабоалкогольных напитков в пластиковой таре составляет более 50%. Значительная доля слабоалкогольных напитков и пива упаковывается в пластиковые бутылки емкостью один, полтора, два и более литров. Эксперты Союза российских пивоваров отмечают, что 7% от объема продаж пива в России приходится на разливной формат. Пенный напиток на разлив предлагают в ресторанах, кафе и специализированных точках продаж. При этом пивные магазины предлагают покупателям только пластиковую тару. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |