11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Экстремальная Ferrari претендует на рекорд28 апреля 2014, понедельник, 19:31 – СОЧИ-24 Ferrari готовят к выходу в свет трековую модификацию флагманской модели LaFerrari, которая по предварительными данным получит индекс XX. Именно LaFerrari XX сейчас принадлежит лучший результат среди супергибридов. Время круга на "северной петле" немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, считается фактически главным критерием управляемости суперкаров. Правда, пока Ferrari и McLaren еще не обнародовали свои результаты о представленных год назад супергибридах. Впрочем, по слухам у Ferrari есть все шансы закрепить за собой право на очередной рекорд. По сведениям портала Autoweek, именно LaFerrari XX сейчас принадлежит лучший результат среди супергибридов. Есть сведения, что в процессе испытаний, суперкар сделал круг по трассе всего за шесть минут и 35 секунд. Среди суперкаров, с гибридными силовыми установками, официально подтвержденный результат есть только у Porsche 918 Spyder, который, к слову, заметно хуже. Немецкий суперкар осенью прошлого года отстал от результатов Ferrari фактически на пол минуты, проехал трассу за шесть минут и 57 секунд. Еще один бензин-электрический суперкар, McLaren P1, по неподтвержденным данным выполнил это упражнение быстрее Porsche, но медленнее Ferrari – за шесть минут и 47 секунд, но официально результат британцев не был подтвержден. Впрочем, когда мы говорим об итальянском болиде, то речь идет о суперкаре не подлежащему эксплуатации на дорогах общего пользования. LaFerrari XX предназначена исключительно для трека. Например, Ferrari 599 XX даже нельзя забрать себе после покупки: суперкар хранится в Маранелло, и по желанию клиента специалисты Ferrari могут доставить его на ту или иную гоночную трассу. По предварительной информации, отличия трековой LaFerrari от обычной будут заключаться не только в переработанной подвеске, но и в иной аэродинамике и покрышках типа "слик", что является для Нюрбургринга одним из решающих значений. Как писали ранее Дни.Ру, компания Ferrari, выпустившая на рынок в 2013 году первый суперкар – гибрид стоимостью один миллион евро – LaFerrari, заявила, что средний уровень эмиссии СО2 ее автомобилей сократился на 40% с 2007 года. Некоторой проблемой для двигателей с турбонаддувом является запаздывание набора мощности при нажатии на акселератор. Ferrari освободилась от этого недостатка, и ее новый двигатель обеспечивает "zero turbo lag" – за счет новой технологии, которая адаптирует кривую крутящего момента к каждой смене передачи в трансмиссии. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |