11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Брутальная нежность нового Pajero15 мая 2014, четверг, 18:30 – СОЧИ-24 Относительно недавно вышел обновленный Mitsubishi Pajero, чья внешность до боли знакома каждому уважающему себя водителю. В наши руки попала версия ценою в 1 869 990 рублей в комплектации Ultimate и трехлитровым двигателем мощностью 178 "лошадок" с возможностью работы на бензине низкого октанового числа типа Аи-92 в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В Pajero четвертого поколения водителям, привыкшим к легковушкам, пересаживаться стоит с осторожностью. Поначалу кажется, что под тобой огромный грузовик. Посадка у этого японского "брутала" крайне внушительная. Однако в традиционных московских пробках – это скорее плюс, чувствуешь себя, словно в танке, никакого раздражения. В этом автомобиле столько внутреннего пространства, что состояние комфорта приходит само собой. Однако Pajero – это в первую очередь автомобиль для бездорожья. Все слова о том, что этот внедорожник с несущим кузовом и интегрированной подвеской имеет ощутимую валкость в поворотах, являются лишь вымыслом. Для этого класса авто Mitsubishi отлично держит дорогу. А вот что касается динамики, то с трехлитровым двигателем ее просто нет. Автомобиль едет прекрасно, так же и "тянет", но ждать от него чего-то большего – не стоит. Уверенности на трассе при обгоне фур явно не будет. Но для бездорожья этого движка хватает с лихвой. В чем собственно мы убедились сами, протестировав Pajero на бездорожье. Для любителей чувствовать под капотом особую силу в линейке двигателей представлены дизельный 3,2 (200 "лошадиных" сил) и топовый, бензиновый 3,8 24-клапанный V6 (250 "лошадиных" сил). С ними при обгонах даже неопытный водитель должен чувствовать себя намного уверенней. В не зависимости от комплектации и двигателя, Pajero имеет полноприводную трансмиссию Super Select 4WD. А также четыре типа переключения: привод на заднюю ось, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Ценовая политика довольна приятна, стартовая цена начинается с отметки в 1 549 000 рублей за базовую комплектацию и трехлитровый бензиновый двигатель, в то время как за топовую версию с самым мощным мотором придется отдать 2 209 000 рублей. Не самой выгодной темой для Pajero традиционно является интерьер. Японские дизайнеры решили не изменять себе, сделав салон крайне непримечательным, блеклым. Каких-то наворотов встретить тут невозможно. Но разве легендарному Mitsubishi Pajero это нужно? Ответ на этот вопрос каждый покупатель найдет сам для себя. В итоге Pajero четвертого поколения фактически остался прежним добрым "Паджериком" – неприхотливым качественным автомобилем, готовым вынести на себе все тяготы эксплуатации российского владельца. Внешность теряет какой-либо смысл, когда дело доходит до надежности и проходимости, тем более за такую безобидную цену. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |