11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
ТЕСТ-ДРАЙВ: KIA Cerato стал динамичнее7 июля 2014, понедельник, 10:43 – СОЧИ-24 На мировом авторынке седан Cerato занимает лидирующее место по продажам среди всех автомобилей компании KIA, на нашем рынке он уступает таким популярным у россиян моделям, как Rio, Cee’d и Sportage – тут явно прослеживается любовь наших соотечественников к хетчбэкам и кроссоверам и, так как покупатель всегда голосует кошельком, то дешевизна Rio выводит его на первое место. Создавался Cerato калифорнийским подразделением KIA (в США он носит название Forte) под руководством шеф-дизайнера Тома Кернста на основе корпоративного дизайна KIA, разработанного Питером Шрайером (в прошлом – главного дизайнера Audi и Volkswagen). И надо отметить, что внешность нового Cerato вышла яркой и запоминающейся. Фирменная "пасть тигра" решетки радиатора состоит в едином ансамбле с большими передними фарами с модными светодиодными бровями ходовых огней (теперь без них никуда). Мощная выштамповка по краям капота придает автомобилю агрессивности, а ниспадающая к корме линия крыши, переходящая в крышку багажника, напоминающую спойлер, привлекает к себе внимание любителей спортивных авто, кстати и коэффициент аэродинамического сопротивления теперь 0,27 (так же, как у Nissan GT-R 2009 года и Toyota GT 2012). Доступ в салон теперь бесключевой – автомобиль реагирует на хозяина и при его приближении "весело раскладывает" зеркала. В салоне все пропитано спортивным духом: небольшое рулевое колесо, усеянное множеством кнопок и с пластиковыми вставками, удобно лежит в руках, и за ним прячутся подрулевые лепестки. Центральная консоль слегка повернута к водителю, а педали и место отдыха левой ноги по-спортивному с металлическими накладками. Под левый локоть водителя инженеры KIA предусмотрели мягкую подушечку на ручке двери. Водительское кресло снабжено регулируемым поясничным упором и может подниматься или опускаться, правда все регулировки механические, да и продается Cerato лишь с тканевой отделкой салона (по статистике в сегменте C заказ кожаной отделки достаточно редкое явление). Пластик центральной консоли покрыт модным материалом Soft-touch, к нему хочется прикасаться и прикасаться. Медиацентр снабжен цветным 4,3-дюймовым дисплеем с сенсорным экраном и умеет сопрягаться с вашим гаджетом по каналу Bluetooth, работая в качестве системы hands-free или проигрывая с него медиафайлы. Этот же экран служит дисплеем камеры заднего вида, помогая водителю при парковке. Дизайнерская рука коснулась и поверхности торпедо над перчаточным ящиком, выполнив его в виде волн. Сам же перчаточный ящик оснащается охлаждающей системой. По высоте новый Cerato стал ниже на 15 миллиметров, а в ширину и длину наоборот увеличился (на пять и 30 миллиметров соответственно) – ощущение, будто предшественник побывал под прессом и его там слегка расплющили, создавая новый седан, что не могло не сказаться на его поведении на дороге. К управляемости KIA Cerato никаких претензий нет – ведет себя вполне предсказуемо: отлично держит трассу, а в поворотах не требует подруливания. Рулевое колесо снабжено функцией Flex Steer с тремя режимами работы Comfort, Normal и Sport, заставляющими работать электроусилитель с различным сопротивлением, правда на информативность руля это никак не сказывается, а уж тем более на управляемость – скорее это работает как некая "фишка" для новичков, а-ля "почувствуй себя гонщиком". Кстати, спортивное рулевое колесо хоть и удобно, но кожа отделки невысокого качества (видимо, сказывается ценовой сегмент автомобиля) и при активном рулении норовит проскользнуть в руках. В Россию KIA Cerato поставляется с двумя двигателями 1,6 и 2,0 литра, аггрегатируемыми с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. 150 "лошадок" двухлитровки за 9,3 секунды разгоняют "корейца" до сотни. Максимальный крутящий момент в 194 Нм достигается на 4800 оборотах – это говорит о том, что "тапок в пол" тут ничего не решает (экологический стандарт EURO V дает себя знать, заставляя производителя "душить" силовые агрегаты), и если хочешь погонять, то необходимо все время держать авто на повышенных оборотах. Подрулевые лепестки тут сделаны тоже скорее ради "понтов" – автомат намного шустрее работает сам, чем под их руководством. И со звукоизоляцией корейцы подкачали – двигатель на максимальных оборотах заглушает собственную медиасистему, а при убавлении громкости звука становится слышен скрип моторчиков стеклоочистителя. Зато радует расход топлива: даже при активном использовании педали акселератора и при движении в пробках можно легко укладываться в 11-12 литров на сотню. Базовая комплектация Cerato с 1,6-литровым движком и шестиступенчатой механикой у дилеров KIA начинается с 674 900 рублей. У многих конкурентов прайс "базы" намного ниже, но чаще у них и двигатель послабее и коробка не о шести передачах. Яркая, динамичная внешность явно пошла на пользу Cerato, и это если и не выведет его на лидирующие позиции в сегменте C, то сделает конкуренцию жестче, что в любом случае на руку покупателю. table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; } KIA Cerato третьего поколения Седан. Пять мест, четыре двери В России доступна с 2013 Родина бренда – Корея Мотор и коробка Двигатель Бензиновый объемом 1,6 литра Суммарная мощность 130 л.с. Коробка передач 6-ступенчатый автомат Привод Передний Разгон до сотни 11,6 секунды Максимальная скорость 195 км/ч Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 9,1/5,4/6,8 Кузов Габариты (длина × ширина × высота) 4560 × 1780 × 1445 Объем багажника 421 л. Объем топливного бака 50 л. Масса автомобиля 1178-1295 кг. Безопасность Антиблокировочная система ABS Система курсовой устойчивости ESC Интегрированная система активного управления Стоимость модели от 791 900 рублей Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |