ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

ТЕСТ-ДРАЙВ: Незаурядный KIA Soul прибавил солидности

11 августа 2014, понедельник, 13:00 – СОЧИ-24

Поток автомобилей похож на толпу людей – все друг на друга похожи, и если кто-то обладает нестандартной внешностью, то он сразу же выделяется на общем фоне. Вот и концерн KIA решил отличиться, создав свой Soul. И не прогадал: молодежи он понравился за экстравагантную внешность, а более взрослым – за вместительность и проходимость. В этом году KIA представил новый Soul, этакий кубик на колесах. Отец-основатель кубизма Пабло Пикассо остался бы доволен.

Если не видеть рядом прежнего Soul, то может показаться, что в новой внешности ничего не изменилось. На самом деле изменений масса – по заявлению производителя у компактного кроссовера второго поколения нет ни одной кузовной детали от старого Soul. Автомобиль стал собраннее, а молодежь должна оценить двухцветный кузов – крышу теперь можно покрасить в отличный от основного цвет.

Сразу же бросается в глаза изменившаяся головная оптика – фары приобрели светодиодные линии ходовых огней да и их форма стала современнее. Решетка радиатора стала уже – она хоть и повторяет корпоративную форму "оскал тигра", но тигр тот пришел из мира покемонов. На нижней части кузова, а особенно по низу переднего и заднего бампера, присутствует большое количество глянцевого пластика – с дизайнерской точки зрения выглядит эффектно: он оттеняет основной цвет кузова, но это будет привлекать взгляд лишь на новом автомобиле. Через год-другой эксплуатации он потеряет былой лоск, и если лакокрасочное покрытие поддается реанимации, то пластиковые накладки придется полностью менять.

Построенный на базе KIA Rio "покемоша" второго поколения немного раздался по габаритам, удлинившись на 20 миллиметров (до 4140 миллиметров) и потолстев на 15 миллиметров (теперь ширина составляет 1800 миллиметров). Осанка, то есть высота, немного уменьшилась (на 17 миллиметров, до 1593 миллиметров), но за счет окраски передних и боковых стоек в черный цвет, сливающихся с остеклением кабины, создается ощущение парящей крыши, тем самым кузов Soul зрительно вытягивается вертикально.

Интерьер также претерпел изменения. Стал строже, потеряв индивидуальность. И если раньше можно было выбрать яркие оттенки обивки, то теперь салон стал солидно-унылым: все либо черное, либо серо-черное, тем самым производитель позиционирует Soul для покупателей более старшего возраста. Хотя толика “кислотности” осталась – декоративное освещение Mood Lamp, меняющее яркость и цветность в такт музыки.

Что приятно радует в салоне нового KIA Soul, так это вид звезд, который может вам открыться ночью, где-нибудь на пикнике, сквозь огромное стекло панорамной крыши.

"Кореец" оснащается системой бесключевого доступа к автомобилю. Завидя хозяина, Soul весело подмигивает фарами, а когда тот подходит ближе, радостно машет ушами – боковыми зеркалами, готовясь к поездке. Чем не домашний питомец? Ключи можно не вынимать и в салоне – кнопка запуска двигателя теперь заменяет личинку замка зажигания.

Из электронных помощников, способных облегчить жизнь "соуловоду", стоит отметить камеру заднего вида и систему автоматической парковки, которую должны оценить автолюбители-новички, для которых парковка автомобиля часто сопровождается стрессом. Теперь можно расслабиться – автоматика выполнит всю рутинную работу, водителю необходимо лишь переключать передачи.

Дачникам должен понравиться объемный багажник, под полом которого прячутся удобные ниши, не дающие вещам свободно болтаться по багажному отделению, ну а если сложить спинки задних кресел, то можно будет увезти не один мешок урожая. Кстати, для дачников и для всех любителей съезжать с накатанных дорог, клиренс составляет 165 миллиметров. Правда, полноприводной версии Soul ждать пока не приходится.

На российском рынке KIA Soul предлагается с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 124 и 128 лошадиных сил, соответственно, агрегатированных с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Стоимость автомобиля в "базе" начинается от 689 900 рублей. Максимальная комплектация c дизелем зашкаливает за миллион.

По динамике тестируемый Soul с автоматом довольно посредственен (12,5 секунды до ста километров в час). Не для этого он предназначен, да и гонять на нем не возникает сильного желания, хотя электроусилитель и можно переключить в режим "Спорт", но это лишь для повышения сопротивления на руле. В основном хочется оставлять его в положении "Комфорт", а если возникает желание погонять, так для этого больше подходит не менее экстравагантный Nissan Juke.

Из-за высокого центра тяжести Soul немного кренит в поворотах, хотя настройку шасси, по сравнению с прошлой, сделали жестче почти на 30 процентов. На дороге увеличение жесткости не чувствуется, и неровности хорошо гасятся подвеской, а торсионная задняя балка позволяет преодолевать "лежачих полицейских" без подпрыгивания кормы.

Инженеры и дизайнеры KIA отлично поработали над Soul, не изменив харизмы. Но надо помнить, что конкуренты (кто-то дешевле, кто-то дороже, чаще дороже, как например Skoda Yeti или Suzuki SX4) тоже не дремлют.

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }



Kia Soul второго поколения


Кроссовер. Пять мест, пять дверей


В России доступен с 2012


Родина бренда – Южная Корея


Мотор и коробка


Двигатель
Бензиновый (1.6 MPI), Дизельный (1.6 VGT)


Мощность
124 (6300) и 128 (4000)


Коробка передач
6-ступенчатая МТ и АТ


Привод
2WD


Разгон до сотни
11,3 секунды


Максимальная скорость
182 км/ч


Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный
7,5 / 5,2 / 6


Кузов


Габариты (длина × ширина × высота)
4140/1800/1593


Объем багажника
686 л.


Объем топливного бака
54 л.


Масса автомобиля
1282/1820 кг.


Безопасность



Пять звезд краш-тестов Euro NCAP



Система электронного контроля устойчивости (ESP)



Антиблокировочная система ABS



Стоимость модели
от 689 900 рублей


СОЧИ 24

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.