ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве

ТЕСТ-ДРАЙВ: Обновленный комфорт Lexus GX 460

14 мая 2014, среда, 15:31 – СОЧИ-24

Внедорожник Lexus GX 460 достаточно молодой автомобиль. Он берет свою историю всего лишь с 2002 года, когда компания Toyota решила пополнить свой премиум сегмент, построив GX 470 (индекс 470 соответствует объему двигателя) на базе Toyota Land Cruiser 100. Под индексом 460, построенный уже на базе Toyota Land Cruiser Prado, этот кроссовер появляется и того позже – в 2009 году.

Свою внешность GX 460 сменил последним во всей линейке Lexus и надо сказать, что изменения пошли ему на пользу, придав элегантности. Новая светодиодная передняя оптика, фирменная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, видоизмененные задние фонари – это лишь часть элементов экстерьера, которых коснулись инженеры Lexus. Но дизайнерские нововведения оказались не только положительными. Так, например, задний свес увеличился на два сантиметра, а передний на 5,5 сантиметра. Казалось бы мелочь, но если вы заядлый покоритель бездорожья, то у вас на счету каждый сантиметр дорожного просвета, а оставлять на дороге часть довольно-таки недешевого кузова не хочется никому.

В салоне, как и прежде, все на высоте: если дерево, то куда уж деревяннее, если кожа, то высшего качества, а к бархату обшивки потолка хочется прикасаться и прикасаться. Но, как и свойственно всем Lexus-ам, отделка требует нежного к себе обращения. С электронным наполнением также полный порядок: трех-зонный климат контроль с вентиляцией третьего ряда кресел. Сами кресла получили электроприводы складывания.

Аудиосистема о 17 динамиках позволяет наслаждаться качественным звуком на любой скорости – спасибо отличной звукоизоляции. Задние пассажиры в долгой дороге смогут развлечься, просматривая любимые фильмы на мониторах, встроенных в спинки передних кресел.

Камеры кругового обзора помогают не повредить при парковке кузов довольно-таки габаритного GX 460 (его длина составляет 4,88 метра при ширине в 1,885 метра). Только показания всех камер, как например, у Infiniti FX – невозможно вывести одновременно на экран, поэтому постоянно приходится переключать ракурсы обзора вокруг автомобиля, благо кнопка управления всегда под рукой – вернее под большим пальцем левой руки.

Процессор центрального компьютера не блещет скоростью: кажется, что время отклика на нажатие кнопок сенсорного экрана центрального монитора в иные моменты доходит до пары секунд, но зато есть время подумать над дальнейшими своими действиями. Панель приборов осталась прежней: в центре монохромный дисплей центрального компьютера, по бокам стрелочные тахометр и спидометр – даже у младшего брата Toyota Land Cruiser Prado она выглядит интереснее и современнее.

Lexus GX 460 поставляется в Россию всего с одним двигателем объемом 4608 кубических сантиметров и мощностью 296 "лошадиных" сил, агрегатированным с шестиступенчатым автоматом. Базовая комплектация подешевела на 150 000 рублей и продается дилерами по цене от 2 997 000 рублей. Кислородный V8 с крутящим моментом в 438 Нм разгоняет 2,5-тонный GX до сотни всего за 8,3 секунды. Динамика разгона эластичная, без дерганий при переключении передач и подталкиваний в спину. При этом расход топлива в черте города у нас не превысил заявленных 17,7 литра на 100 километров, при чем езда была далеко не "пенсионерской". Переключатель "Комфорт-Нормал-Спорт" справа от селектора коробки передач относится отнюдь не к манере езды автомобиля, а к настройкам его задней пневмо-подвески. Но "Спорт" от "Комфорта" отличается всего лишь немного более жесткой передачей неровностей на пятую точку.



По правде говоря, гонять на таком корабле особого желания не возникает – не та у него харизма. Оказавшись за его рулем, хочется наслаждаться комфортом. Рамная конструкция кузова избавляет от излишних кренов в поворотах. Передняя гидравлическая и задняя пневматическая подвески отлично скрадывают даже значительные неровности дорожного полотна. Раздатка с электронным управлением и дифференциал TORSEN делят крутящий момент постоянного полного привода в отношении 40:60 между передней и задней осью, заставляя GX 460 слегка подвиливать кормой на скользкой дороге. Бороться с различным покрытием дорожного полотна помогает функция Multi-Terrain Select, настраивая подвеску ABS и ESP для оптимально-комфортного прохождения данного участка. Но вот среди четырех типов покрытия "Грязь и песок", "Гравий", "Кочки" и "Камень" не оказалось, так свойственного России, "Снега" и "Льда". Придется вам самим фантазировать на тему "что из представленного списка наиболее точно соответствует зимним условиям".

Лучше всего работу длинноходной подвески можно почувствовать на бездорожье, подключив пониженную передачу и активировав функцию Crawl Control. В таком режиме электроника сама дозирует крутящий момент на колесах и регулирует давление в тормозах, заставляя ваш внедорожник пробираться в такие места, куда на других автомобилях не рискнули бы даже приблизиться. При правильно выбранной резине Lexus скорее оборвет бампера, чем застрянет. О комфорте в такие моменты и не думаешь, тем более в салоне становилось довольно шумно от треска ABS и писка датчиков парктроника, кстати последние можно и отключить.

Яркая обновленная внешность выделяет Lexus GX 460 из потока: владельцы даже более дорогих автомобилей стараются подъехать ближе, чтобы лучше его рассмотреть. Снижение цены также должно поспособствовать продажам, хотя отсутствие дизельного варианта не в его пользу. Ближайшие конкуренты "японца" Land Rover Discovery или Infiniti FX стоят немногим дешевле, но, например, прежде чем загонять алюминиевого "британца" в лес, несколько раз подумаешь: "Вернешься ли обратно без дыр в кузове?". Ну а комфорт Infiniti явно уступает Lexus.

СОЧИ 24

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

6-10-2016, 14:15
Актера Ельчина обвинили в собственной гибели

Дилерский центр Chrysler ответил на иск родителей голливудского актера..»

6-10-2016, 09:29
Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ

Правительство России предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами..»

5-10-2016, 19:30
В России хотят запретить водить машину до 21 года

Раньше этого возраста осознание своей "конечности" не сформировано..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕКЛАМА
ОБЩЕСТВОЭКОНОМИКАПОЛИТИКАПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАТУРИЗМСПОРТВ МИРЕНЕДВИЖИМОСТЬ
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве
Размещение рекламы в «СОЧИ 24»
Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru
Редакция: news@sochi-24.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг.
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24»
ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763
Материалы агентства могут содержать информацию 18+
При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.
«СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи
и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи,
форум, работа в Сочи.