11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Дополнительную технологическую дорогу построят по правому берегу Мзымты13 февраля 2010, суббота, 00:59 – СОЧИ-24 Дополнительная технологическая дорога появится в ближайшее время в зоне строительства совмещенной дороги Адлер - "Альпика-Сервис" в Сочи. Как сообщает пресс-служба предприятия "СК МОСТ", таким образом строители планируют решить проблему доставки материалов и буровой техники, которая возникла в связи с использованием технологических мостов и дорог для проезда городского транспорта. Десять технологических мостов и две дороги были построены компанией "СК МОСТ" в первой половине 2009 года для доставки материалов и техники к участкам строительства дороги Адлер - "Альпика-Сервис". Спустя некоторое время дорога от с. Веселое до с. Черешня и два временных технологических моста стали частью новой схемы движения городского транспорта, введенной в Адлерском районе на период строительства основных олимпийских развязок. Эти меры частично решили проблему дорожных пробок на въезде и выезде из Адлера, но привели к серьезным нарушениям в поставках материалов к участкам строительства совмещенной дороги. В январе, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, вблизи моста была установлена мойка для колес, после чего ситуация еще более усложнилась. Все автомашины обязаны сначала попасть на мойку, а потом их по одной пропускают через мост. "Местные жители постоянно высказывают претензии по поводу того, что мост недостаточно широкий, поэтому ходить по нему неудобно. При этом они совершенно забывают о том, что мост строился как объект временной технологической инфраструктуры, а потому не может соответствовать градостроительным нормам", - рассказал Владимир Простоквашин, начальник обособленного подразделения ОАО "СТРОЙ-ТРЕСТ", входящего в группу компаний "СК МОСТ". В. Простоквашин отметил, что сейчас ставится вопрос о том, чтобы использовать для нужд городского транспорта другие технологические мосты и дороги. "Мы считаем, что такие решения необходимо принимать совместно с подрядчиками совмещенной дороги, чтобы не ставить под угрозу срыва сроки строительства такого важного объекта", - заключил В. Простоквашин. Источник:
ЭКОНОМИКА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |