11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
"Кинотавр" заговорил матом11 июня 2009, четверг, 16:37 – СОЧИ-24 Новый фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту» показали на «Кинотавре» через две недели после его мировой премьеры на Каннском кинофестивале, где он был включен в программу «Особый взгляд». В Канне фильм награды не получил. По мнению кинокритика Дмитрия Савельева, теперь у режиссера Хомерики есть шанс взять реванш в Сочи. «Сказка про темноту», спродюсированная Романом Борисевичем («Коктебель», «Простые вещи», «Одиночное плавание»), выглядит как достаточно малобюджетный проект, считает Савельев. «Похоже, главные затраты были связаны с транспортировкой московской съемочной группы во Владивосток, который Хомерики выбрал в качестве живописной съемочной площадки, соединив в пространстве своего кино распахнутое небо и стальные переливы океана с нищими городскими фактурами», - считает кинокритик. «Главная героиня фильма - работница детской комнаты милиции Геля (Алиса Хазанова). Она живет одна в обшарпанной квартире, кое-как одевается, не пойми что ест, опекает заброшенных родителями-алкоголиками детей, безучастно сносит медвежьи ухаживания коллеги-мента Димыча (Борис Каморзин) и зачем-то ходит в школу танцев, где никак не может найти себе партнера», - рассказал Савельев. Он считает, что «тут сложно не вспомнить другую не столь давнюю историю про даму в милицейских погонах - режиссерский дебют Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила». «Сказка» вступает с «Богиней» в очевидный диалог, даже буквально совпадая в некоторых коллизиях, вроде разговора с мамой-призраком, но отличаясь в главном: никакого затейливого зазеркалья тут не предусмотрено, - заявил кинокритик. - Про блондинку Фаину из «Богини» никак не скажешь словами коллеги Гели по детской комнате: та без обиняков смачно аттестует героиню «одинокой пи…дюлиной». «В этой «Сказке» по сценарию, написанному самим режиссером в соавторстве с Александром Родионовым, мат вовсе не экзотическая приправа, а привычное средство языкового общения. Здесь не ругаются с помощью мата - здесь на нем говорят», - констатировал Дмитрий Савельев. «Перед конкурсным просмотром Хомерики попросил не злиться на фильм за его ненормативную лексику, потому что он не об этом. Публика не злилась, часто смеялась. Реакция жюри станет ясна в день оглашения вердиктов. А вот добиться терпимости и участия от Министерства культуры у создателей «Сказки» не получилось. То ли мат стал камнем преткновения, то ли слишком резкие и грубые краски на портрете родной милиции, то ли подозрения в том, что авторы хотят выставить на западную продажу неказистый образ русской действительности - а только в государственных субсидиях «Сказке» было отказано», - сообщил кинокритик. Источник:
КУЛЬТУРА: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |