11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как рассматриваются обращения сочинцев22 июля 2009, среда, 11:27 – СОЧИ-24 С приходом Анатолия Пахомова особое внимание стало уделяться письменным обращениям граждан. Ни один вопрос, ни одна просьба, жалоба не остаются без ответа, даже те, которые не могут быть решены в реальности, все равно рассматриваются работниками администрации, направляются в соответствующие органы и инстанции. О работе управления по работе с обращениями граждан рассказывает его начальник Елена Калинина. – Елена Юрьевна, сколько процентов обращений, жалоб, заявлений не в компетенции мэра и администрации? – Их количество приближается к тридцати процентам. Это обращения, жалобы, связанные с земельно-имущественными или иными спорами между гражданами, которые необходимо решать в судебном порядке на основании гражданских правоотношений. У исполнительной власти немало своих вопросов. Их стало столько много, что с 1 июля по распоряжению главы администрации города-курорта сотрудники правового управления регулярно дежурят на приеме граждан и дают разъяснения обратившимся. Представьте, с января по июнь администрация города Сочи получила 8538 заявлений, писем, жалоб. В том числе прислано из вышестоящих органов – федеральных, краевых – 921 обращение. Лично обратились в отделение приема граждан 4438 человек. – Сроки рассмотрения остались прежними? Один месяц? – Мы работаем на основании Федерального закона №59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан". Каждый ответственный работник исполнительной власти, учреждения после истечения 30 дней должен дать мотивированный ответ на поступившее заявление. – Бывают отписки? – Отписок не допускаем. Анатолий Николаевич Пахомов четко следит за качеством работы своих подчиненных. В рамках контролирующих функций нашего управления мы осуществляем выезды на место с целью проверки достоверности данных ответов, проверки информации, которой снабдили главу или его заместителей те, кто рассматривал жалобу. Только благодаря вмешательству администрации города проведена обрезка аварийного дерева на ул.Мацестинской, 13. А вот на остановке "Хлебозавод" засохшее хвойное дерево по техническим причинам пока не спилено. Но эта проблема будет стоять на контроле нашего управления до запланированного срока выполнения работы – до 10 августа. – На сегодняшний день какие вопросы решаются со скрипом? – Очень непростая ситуация, к сожалению, остается с эксплуатацией пляжей. Жители Хостинского, Центрального районов регулярно обращаются с заявлениями о том, что муниципальные пляжи находятся в неочень хорошем состоянии, а ведомственные закрыты от посещения местными жителями, хотя сегодня, согласно законодательству, море должно быть доступно всем. Люди жалуются на строгий режим, установленный на турбазе "Сочи", пансионате "Московский железнодорожник", Центральном военном санатории, санатории "Салют". Здесь или не пускают, или просят оплатить за посещение пляжа кругленькую сумму. Приходится разбираться, доказывать руководителям таких учреждений, что они нарушают закон, а с фактами загрязнения муниципальных пляжей знакомить городские коммунальные службы. – Елена Юрьевна, как заставляете в оперативном порядке решать проблемы в ЖКХ? – При изрядно устаревших основных фондах, аварийных коммуникациях эти вопросы всегда оставались самыми острыми. Им уделяется внимания больше, чем остальным. Недавно по поручению мэра города вместе с соответствующими службами мы проверили состояние лифтового хозяйства. Лифты часто не работают месяцами. Вот свежий факт. По ул.Лесной, 16 25-го мая отремонтировали лифт, а через несколько дней он сломался и не работает до сих пор. Очевидно, у ремонтников до него не доходит очередь, а люди в жару занимаются "спортом", добираясь до последних этажей. С особой регулярностью ломается лифт в доме №4 по ул.Пирогова. Нет бы отремонтировать его раз и навсегда, но ремонтники часто подходят к работе тяп-ляп. – Два слова о телефонах, по которым можно звонить и сообщать о непорядках в городском хозяйстве. – Прямая линия создана по указанию мэра Сочи Анатолия Николаевича Пахомова. Теперь необязательно заниматься эпистолярным жанром, а достаточно набрать 64-13-37 в рабочие дни и рассказать, что волнует. Оперативный дежурный запишет устное обращение и передаст его куда нужно. За период работы прямой линии с 21 января поступило 866 звонков, из них оперативно и положительно решено 318 заявлений, а это около 40 процентов. – Скажите, а часто люди благодарят администрацию за решение возникающих проблем. – Я бы сказала – нередко. Буквально сегодня просила поблагодарить мэра и его помощников жительница Курортного проекта, 96/3 Жженых Вера Владимировна. Она обратилась с просьбой решить вопрос о ремонте кровли, которая пришла в негодность из-за прорыва водопроводной трубы. Ремонт был осуществлен в кратчайший срок. Шесть лет продолжались скитания жителя Адлеровского района Милована Ристича, проживающего по ул. Кирпичной, 1/5. У него текла канализационная труба. Ее тоже починили быстро и качественно после того, как он набрал вышеназванный номер телефона. Жители улицы Ломоносовской после падения одного дерева очень боялись, что не выдержит другое, стоящее рядом. При этом существовала угроза обрыва линий электропередач. После звонка на телефон 64-13-37, по словам жительницы улицы Татьяны Ивановны Жуковой, аварийная бригада подоспела вовремя. Очень часто жители Сочи адресуют властям нарекания, что невозможно быстро дозвониться до оперативных служб электросетей, водоканалов, а поэтому по поручению главы города работает телефон оперативного дежурного города, куда можно дозвониться при авариях в коммунальном хозяйстве и других ЧП, когда другие телефоны не отвечают. Его следует запомнить 62-22-81. Этот телефон находится в ведении управления по делам ГО и ЧС города Сочи и лично под контролем его начальника Анатолия Щербинина. Источник:
ОБЩЕСТВО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |