11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Увеличивается объем грузоперевозок для строек олимпийских объектов16 сентября 2009, среда, 13:02 – ИА СОЧИ-24 За 8 месяцев 2009 года выгрузка стройматериалов на станциях Сочи, Адлер и Весёлое составила 5,25 млн тонн, а к концу года, по оценкам экспертов, объём перевозок в этом направлении может достичь 11,5 млн тонн. Вместе с тем, отмечают в управлении СКЖД, сделать это проблематично – летом линия Туапсе – Адлер перегружена отдыхающими, а не в курортный сезон движение затрудняют ремонтные «окна». И стройматериалы продвигаются по СКЖД до Сочи трое суток. В связи с этим в ГК «Олимпстрой» возлагают надежды на поставку грузов из Абхазии. Первый пробный маршрут был организован в июне. Однако его результаты оказались неудовлетворительны. «Мы потеряли много времени из-за простоя вагонов под таможенным контролем на станции Весёлое, – говорит директор Ростовс кого филиала ОАО «Первая грузовая компания» Вадим Жуков. – Время в пути составило 2,2 суток, а таможенное оформление – более четырёх. Кроме того, на Сочинской таможне потребовался ещё и перевес вагонов». За месяц эти ограничения сняли. Южное таможенное управление дало указание Сочинской таможне предварительно декларировать грузы. Не требуется и лишний раз взвешивать вагоны – в Абхазию в зону погрузки командировали сочинских таможенников. «Первый поезд после перерыва отправили 6 сентября, и уже через два дня он вернулся обратно, – говорит Вадим Жуков. – 8 сентября мы запустили второй маршрут из 40 полувагонов: ежедневно один состав доставляет груз в Россию, а другой отправляется в Абхазию». Вместе с тем говорить о дальнейшем увеличении объёмов перевозок пока преждевременно. «Мы создали площадку с запасом груза на станции Дранда, есть договорённости с потребителями гравийно-песчаной смеси, с перевозчиками о предоставлении вагонов. Однако оборот сдерживает отсутст вие у абхазской стороны достаточного количества локомотивов», – говорит директор многопрофильного объединения «Кубань – Прогресс» (основной грузоотправитель) Валерий Гетьман. В управлении Абхазской железной дороги сообщили, что сегодня в локомотивном депо Сухуми есть только два тепловоза и два электровоза. О перспективах расширения тягового парка пока информации нет. Между тем ресурсный потенциал Абхазии позволяет производить в значительных объёмах песок, гранит, мрамор и известняк. Только Скурчинское месторождение инертных материалов до начала 1990-х годов имело минимальную выработку 1 млн куб. м в год. Всего на сегодня с абхазских карьеров в Сочи перевезено 280 полувагонов – 19 тыс. тонн инертных грузов. Источник:
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |