11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Завершается монтаж третьего тоннелепроходческого щита для строительства совмещенной дороги Адлер - Красная Поляна12 августа 2009, среда, 11:29 – ИА СОЧИ-24 Компания "УСК МОСТ" заканчивает монтаж тоннелепроходческого комплекса "LOVAT Seli", который будет задействован при строительстве тоннеля № 3 совмещенной авто- и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис. "Это уже третий сверхмощный буровой аппарат, который компания привлекает для сооружения олимпийкой трассы. Монтажные работы начались 1 июля, после того как агрегат весом в полторы тысячи тонн был доставлен в разобранном виде из Австрии. Диаметр комплекса - 6,2 метра, длина — 208 метров, мощность — 1,2 мВт", - рассказал генеральный директор сочинского филиала "УСК МОСТ" Владимир Простоквашин. LOVAT Seli считается одной из самых современных и надежных буровых установок в мире. В зависимости от типа горных пород он способен проходить от 300 до 700 метров в месяц. Комплекс состоит из двух частей. В первой размещен ротор, который производит бурение, во второй - оборудование для сборки и монтажа тоннеля. Тоннельный комплекс под номером три станет самым крупным подземным сооружением дороги Адлер — Красная поляна. Он будет состоять из трех тоннелей: автомобильного, железнодорожного и аварийно-эвуакационной штольни. Длина каждого пути — более 4 тысяч метров. Монтируемый комплекс планируется использовать для проходки эвуакационной штольни. "Пуско-наладочные работы тормозит наличие вблизи портала тоннеля жилых домов. Вопрос с отселением людей до сих пор не решен, именно поэтому развернуть во всю длину 200-метровый комплекс пока не представляется возможным", - сообщили в пресс-службе компании "УСК МОСТ". Сейчас проходка тоннеля идет горным способом. На сегодняшний день пройдено около 30 метров. Проходку тоннелей выполняют строители компании "Бамтоннельстрой". Генеральный подрядчик - ОАО "УСК МОСТ".
СОЧИ 2014: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |