11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Белоруссия отказала в регистрации "Батьки"16 февраля 2010, вторник, 20:00 – СОЧИ-24 Российская компания "ЛиК" выставила на продажу бренд "Батька". Причиной стал отказ властей Белоруссии регистрировать эту торговую марку, потому что название ассоциируется с президентом страны, Александром Лукашенко. Торгово-производственная компания "ЛиК", занимающая внедрением патентов и брендов, разместила во вторник объявление о продаже этого бренда в белорусской еженедельной газете "Белорусы и рынок", сообщает Reuters. "Социологические опросы показывают, что сегодня 90% белорусов готовы покупать продукцию под таким брендом... Мы зарегистрировали этот бренд для всех товарных групп. Этой чай, кофе, молочные продукты, одеколон... Если разобраться, это очень дорогой бренд", - сказал представитель компании Сергей Лавыш. Ранее бренд "Батька" был зарегистрирован на Украине и в России. Представители "ЛиКа" еще в конце 2009 года в той же газете "Белорусы и рынок" объясняли, что в этих странах есть спрос на такой бренд, однако товары под маркой "батька" должны производиться в Белоруссии. "Батька" - это, конечно, белорусский бренд и эта продукция должна производиться в Белоруссии... но в Белоруссии нам его, к сожалению, так и не дали зарегистрировать", - сказал представитель компании. Сам белорусский лидер ранее не раз давал понять, что прозвище "Батька" ему импонирует. Александр Лукашенко, который возглавляет Белоруссию с 1994 года, уже с первых лет правления стал известен в стране и за ее пределами именно под этим прозвищем. "И президенту вашему мы писали. Но отвечают, вернее, не отвечают все те же чиновники. Ни положительного, ни отрицательного ответа не дают. Скорее всего, даже не докладывают адресату. А сколько тонн молочной продукции за это время можно было бы продать в Россию!" - сетовал в 2009 году генеральный директор "ЛиКа" Юрий Рудницкий. "ЛиК" специализируется на внедрении объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков. В частности, компания зарегистрировала такие знаки как "Национальный лидер" и "Национальные традиции". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |