11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Что читают богатые и бедные10 августа 2015, понедельник, 10:46 – СОЧИ-24 Аналитики провели исследование аудитории современных интернет-изданий. Они изучили социально-демографические характеристики читателей российских СМИ, входящих в топ-30 "Медиалогии", и выяснили, какие издания предпочитают мужчины, а какие – женщины, что читают театралы и граждане, ищущие в Сети способы избавиться от алкоголизма, чем интересуются богатые и бедные. "Во всей совокупности пользователей, данными о которых мы располагаем (больше 60 миллионов), например, 5% точно указали свой пол как мужской – в каком-то онлайн-тестировании или в социальных сетях. Мы берем все данные об этих 5% и выявляем характерное поведение – от запросов про потенцию до новостей футбола. Дальше люди с аналогичным поведением помечаются в базе как мужчины. С женщинами – та же схема, после чего остается небольшой процент нераспределенных", – цитируют представителя аналитической компании Data Centric Alliance (DCA) Антона Шестакова "Известия". По его словам, этот принцип лежит в основе определения уровня обеспеченности и уровня финансового благосостояния. Опираясь на эти данные, специалисты составили портрет читателя 30 самых цитируемых интернет-ресурсов за май 2015 года по версии "Медиалогии". Выяснилось, что наименее обеспеченные слои населения – для Москвы это люди с доходом менее 60 тысяч рублей в месяц – читают "Комсомольскую правду", Gazeta.ru и M24.ru. Люди с зарплатой, превышающей 130 тысяч рублей, предпочитают "Коммерсантъ", "Медузу", Inosmi.ru, Slon.ru и РБК. У холостяков наиболее популярны E1.ru, LifeNews.ru, Rg.ru, Kp.ru, Izvestia.ru. У семейных в лидерах оказались M24.ru, Newkaliningrad.ru, Russia.rt.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru. Спортсмены предпочитают Izvestia.ru, Russia.rt.com, Kommersant.ru, Slon.ru, Rbc.ru. Театралы выбрали M24, Newkaliningrad.ru, RBC.ru, Izvestia.ru, Rg.ru, а интересующиеся реабилитацией от алкогольной зависимости – 47news.ru, Kommersant.ru, Euromag.ru, RBC.ru и Vesti.ru. Меньше всего читателей, которых волнуют эти вопросы, у Gazeta.ru, Izvestia.ru, Echo.msk.ru, Lenta.ru, Chita.ru. В современном мире данные об аудитории на рынке интернет-статистики составляют огромную ценность. Президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов пояснил: чем точнее попадание в аудиторию, тем эффективнее реклама. "В мире более тысячи систем сегментации потребителя. Любой производитель товара должен нарисовать портрет своего покупателя. Основные минимальные параметры – пол, возраст, финансовое состояние и доход, – рассказал эксперт. – Например, есть производители, которые рекламируются в сегменте экономпродукции, а есть продукты для самой обеспеченной аудитории. Или существуют бренды, выпускающие продукцию, скажем, для холостяков. Это что-то быстроприготовляемое, например пельмени". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |