11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Депутаты хотят запретить йогурт16 февраля 2015, понедельник, 11:29 – СОЧИ-24 Инициатором поправки стал депутат от "Справедливой России" Олег Михеев. По его словам, эти надписи – рекламный ход для обмана потребителей. "Такие названия, как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями – лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду", – заявил он. Парламентарий отметил, что такие недобросовестные приемы – моральное давление на покупателя. "Люди и рады бы сэкономить на подсолнечном масле, но боятся вредить своему здоровью и тратят лишние деньги на навороченные продукты. А так называемый второй холодный отжим – такого просто не бывает. Вместо этого жмых после отжима проходит обработку бензином и очистку – полученное при этом масло идет на изготовление майонезов и соусов. Эту неаппетитную технологию производители на упаковке не описывают", – цитирует Михеева "Интерфакс". Та же ситуация и в сфере косметики: в составе шампуней производители указывают травяной отвар, хотя на деле это лишь ароматизатор. В заключение политик отметил, что в непростые времена для российской экономики нужно заботиться не о прибыли рекламщиков, а о кошельках простых граждан. "В связи с экономическим кризисом 75% россиян вынуждены сокращать ежедневные расходы. При этом, по данным социологов, для наших граждан самый важный критерий при выборе товара – его качество. Значит, в кризис борьба производителей за затягивающих пояса покупателей становится особенно жесткой. И главное оружие в этой борьбе – недобросовестная реклама", – подчеркнул Михеев. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |