11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Экипаж MH17 мог видеть ракету перед смертью8 июня 2015, понедельник, 11:14 – СОЧИ-24 Стали известны подробности трагедии, произошедшей в июле прошлого года над территорией Украины. Российские специалисты провели расследование и выяснили, как был сбит малайзийский Boeing и что в последние секунды жизни могли видеть его пассажиры и экипаж. Согласно данным концерна "Алмаз-Антей", в последний момент они могли заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса "Бук-М1", сообщает ТАСС. Специалисты подчеркивают, что ракета взорвалась рядом с носом самолета, причем основной удар пришелся на место первого пилота, а правую часть кабины буквально отрезало от фюзеляжа. И это еще не все подробности. Полные данные о трагедии, которые удалось выяснить специалистам "Алмаз-Антея", изложены на 53 слайдах и делятся на три части. Документы содержат детальное моделирование столкновения ракеты 9М38М1 комплекса "Бука-М1" с самолетом: приводится большое количеством эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в материалах расследования есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов. В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. "Алмаз-Антей" привел фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса "Бук-М1" специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. При этом отражено, что повреждения, полученные мишенью и лайнером, идентичны. Во второй части доклада специалисты представили подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. А в следующей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший смертоносный снаряд. Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Воздушное судно следовало по маршруту Амстердам (Нидерланды) – Куала-Лумпур (Малайзия). На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |