11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Индия отказалась от европейских самолетов6 февраля 2015, пятница, 16:14 – СОЧИ-24 Тендер на 56 машин взамен устаревших Hawker Siddeley 748M Avro, которые были изготовлены по лицензии компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), был объявлен Министерством обороны Индии в 2012 году. Стоимость контракта оценивалась в три миллиарда долларов. Тем не менее Индию не устроило единственно поступившее предложение от Airbus собирать в партнерстве с индийской Tata Advanced Systems транспортники Casa C-295. "В результате Минобороны отказалось не только от заключения сделки, но и от проведения нового тендера на поставку самолетов этой категории", – сообщил представитель индийского военного ведомства. Он добавил, что Индия также пересмотрела приоритеты и требования по пополнению авиационного парка и отдает предпочтение российским производителям. "Мы рассчитываем взять на вооружение многоцелевой транспортный самолет нового поколения МТА. Над этим перспективным российско-индийским проектом работают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и индийская Hindustan Aeronautics. Мы ожидаем, что окончательное соглашение по нему будет скоро подписано", – цитирует представителя Минобороны ТАСС. Авиапарк Индии нуждается в замене 125 моделей Ан-32, которые поставлялись Советским Союзом с 1984 года, а также 105 самолетов Ан-32с. При этом 40 моделей Ан-32с для продления срока службы прошли капремонт на Украине, а остальные 65 отремонтируют в Индии. Из-за отмены контракта с Airbus, Минобороны дополнительно закупит семь C-130J Super Hercules и от шести до десяти С-17 Globemaster III американского производства. Это будет сделано для восполнения дефицита на период запуска российско-индийских MTA. "Надеемся, что работы по российско-индийскому соглашению начнутся в самое ближайшее время", – сказал представитель ведомства. В Минобороны ожидают, что МТА будет иметь два двигателя, а его максимальная взлетная масса составит 65 тонн. Самолет будет способен лететь со скоростью 800 километров в час, дальность его полета достигнет двух с половиной тысячи километров, а практический потолок – 12 километров. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |