11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Как создать успешный бизнес в России4 февраля 2015, среда, 15:14 – СОЧИ-24 С 1998 года россияне голосуют за "Марку №1", выбирая из сотен компаний те, которым они доверяют и чьей продукцией или услугами предпочитают пользоваться. На основе мнения простых людей жюри конкурса выявляет бренды, обладающие наибольшей известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе, как о лучших. По традиции, после вручения премии, ее лауреаты делятся своими секретами не только успешного построения бизнеса, но и своим видением, как завоевать всенародную любовь. По словам индустриальный директора мясоперерабатывающего комбината "Царицыно" Андрея Ковалева, залогом успеха для любой компании может являть продукт и только продукт. "Ни красивая упаковка, ни первоклассное обслуживание не помогут вам, если делаете некачественный продукт", – уверен он. О важности качества рассказала также и бренд-менеджер фармацевтического бренда "Максилак" Любовь Лузина. "Качество и только качество", – уверена она, добавляя, что получение премии подтверждает высочайшее качество продукта. Немаловажным компонентом успеха у потребителя называют и честность по отношению к потребителю. Это качество отдельно отметил гендиректор компании "Висма", представляющей марку "Архыз", Валерий Герюгов. Он считает, что бизнес должен, прежде всего, уважать своего потребителя. "К сожалению немногие это делают. Я не хочу никого обидеть, но это так. И я хочу, чтобы наши потребители были здоровы. А наша вода – это здоровье, – сказал лауреат. Он подчеркнул, что эта премия подтверждает правильность выбора. "Это поддерживает нас как производителя. Мы уверены, что делаем хорошее дело", – заявил Герюгов. Генеральный директор "Волховец УК" Семен Егерев поделился секретом того, как завоевать покупателя в столь узком и специфическом сегменте бизнеса, как производство дверей. По его словам, с самого начала компания взяла на вооружение принцип: от наших действий мир должен становиться лучше. "Доверие не возникает просто так, это то что создается тщательным кропотливым трудом…. И только это позволяет создавать двери, которые служат долгие годы и радуют всех своим образом", – сказал Егерев, пообещав и в будущем прикладывать все усилия, чтобы удерживать звание "Марка №1 в России". Однако не все лауреаты премии "Марка №1 в России" осязаемы. В числе победителей 2014 года оказался фестиваль "Круг света", который впервые прошел в Москве и сразу же завоевал любовь жителей столицы. Руководитель городского Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников считает, что успех мероприятия у зрителя связан с "прикосновением к чему-то новому, непривычному, но очень притягательному и интересному". "Чтобы эта популярность оставалась незатухающей, мы с большим интересом наблюдаем за мировыми тенденциями развития световых технологий, изучаем новаторские идеи, общаемся с ведущими светохудожниками и технологами, посещаем выставки, а также внимательно анализируем опыт других Фестивалей света", – сказал московский чиновник, добавив, что теперь перед организаторами стоит еще более сложная задача – удержать уровень проведения мероприятия. Конкурс "Марка №1 в России" построен в форме голосования российских покупателей. В федеральных изданиях и в интернете публикуется анкета, с вопросом "Вы считаете лучшим..." В анкете нет предложенных вариантов ответа, и россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса, выявляя поистине народные бренды. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |