11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Минздрав отказался от черепа на бутылке27 апреля 2015, понедельник, 11:15 – СОЧИ-24 "Комитет экспертов Всемирной организации здравоохранения по проблемам, связанным с потреблением алкоголя, в 2007 году признал, что в целом кампании информирования общественности являются неэффективным противоядием от высококачественных сообщений в поддержку употребления алкоголя, гораздо чаще появляющихся в СМИ", – аргументировал свое решение Минздрав в ответе на запрос депутата от ЛДПР Александра Старовойтова. При этом, как отметили в ведомстве Вероники Скворцовой, самая эффективная антитабачная реклама – "натуралистичное изображение вреда для здоровья человека (поврежденные органы и т.д.)". Однако в случае со спиртным, по данным исследований, устрашающая картинка не мотивирует отказаться от бутылки. "В связи с этим в настоящее время более 55 стран используют графические предупреждения на упаковках табачной продукции, в то время как использование таких же предупреждений на упаковке алкогольной продукции не практикуется", – заметили в Минздраве. Главный психиатр-нарколог ведомства Евгений Брюн придерживается мнения, что отказаться от алкоголя и табака россиян могут вынудить исключительно экономические меры. "Картинки на бутылках не будут работать. И эффект от них на пачках сигарет, по правде говоря, сомнителен. Нужно ограничивать рынки: мы, например, уже убрали сигареты из ларьков и с витрин. Алкоголь нужно выносить из продуктовых в специализированные магазины", – считает он. Специалисты по исследованию федерального и регионального рынков алкоголя также назвали предложение об устрашающих картинках на бутылках с алкоголем бессмысленным. "Череп на этикетке никак не повлияет на желание человека выпить. На это влияют уровень и качество жизни, желание достигнуть определенного психоэмоционального состояния", – цитируют одного из экспертов "Известия". Отметим, что из-за финансового кризиса и снижения реальных доходов россияне сами начинают отказываться от спиртного. С марта, перейдя в режим жесткой экономии, 28% покупателей перестали покупать премиальный алкоголь (против 22% в декабре 2014 года). Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |