11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
На борьбу с пьянством просят выделить 2 млрд4 сентября 2015, пятница, 09:46 – СОЧИ-24 Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы, сообщают "Известия". Реализацию этого проекта ведомство оценило в 2,3 миллиарда рублей. Как говорится в документе, целью компании является "снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции". Население будут агитировать против пьянства с помощью слоганов: "Знай свою меру!" и "Пей разумно!". Антиалкогольная компания рассчитана на водителей, молодых людей в возрасте от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, людей с алкогольными проблемами, а также родителей и детей. На водителей ведомство предлагает воздействовать с помощью "страшилок" и напоминаний про ответственность. Женщин репродуктивного возраста также предлагается запугивать "страшилками", но с добавлением "профилактики". На молодежь будут влиять, предлагая альтернативные способы времяпрепровождения. Для родителей с детьми в рамках соцкампании предложены стратегии воздействия "ответственность" и "профилактика". Кроме того, Росалкогольрегулирование придумало и нестандартные способы продвижения компании – антиалкогольные флешмобы, видеоблоги, стрит-арт, а также проведение компаний в соцсетях. Кроме того, документ предусматривает и организацию новых проектов под названиями: "Рожай от трезвого!", "Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!", "Не пей – козленочком станешь", "Удар по печени", "Мысли трезво!", "Трезвое большинство". Некоторые эксперты посчитали, что запрошенная ведомством сумма в 2,3 миллиарда рублей слишком велика. По их мнению, лучше развивать культуру потребления, чем тратить такие деньги на призывы не пить. Некоторые аналитики считают, что в целевую аудиторию стоит включить мужчин-бизнесменов, которые также частенько злоупотребляют спиртным. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |