11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Народная реклама ударит по коррупции29 октября 2014, среда, 14:43 – СОЧИ-24 Конкурс "Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции" состоится 9 декабря в рамках одноименной Второй международной конференции, которая пройдет в День борьбы с коррупцией. В этой связи руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев отметил, что социальная реклама поможет ведомству в эффективном противодействии коррупции. "Сколько бы мы не говорили о прозрачности системы закупок сегодня, вопрос доверия к ней остается одним из первостепенных. Изменить ситуацию в одночасье нереально, но бездействовать нельзя. Здесь важно понимать, что коррупция существует не сама по себе. Если говорить о закупочных практиках, то в процессе, как правило, участвуют представители двух сторон – власти и бизнеса. Важно привить негативное отношение к коррупционным проявлениям", – цитирует пресс-служба Департамента по конкурентной политике Геннадия Дегтева. В борьбе за умы и души ведомство планирует опереться на творческий потенциал простых граждан, приглашая их принять участие в конкурсе социальной рекламы. "Поэтому мы должны сформировать неприятие к этому явлению, чтобы чиновник считал недопустимым брать взятку, а предпринимателю даже не пришло бы в голову предложить вознаграждение. Надеемся, что в этом нам сможет помочь творческая интеллигенция, имеющая активную жизненную позицию", – отметил Дегтев. Место жительства, гражданство, возраст или образование не имеют для участия в конкурсе никакого значения. Главное – чтобы размещенная работа побуждала власть и предпринимателей к активным действиям. Организаторы планируют разделить все работы, предложенные на конкурс, на пять тем: "Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок", "Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник", "Сговор – правило дурного тона", "В конкуренции рождается истина" и "Экономьте бюджетные деньги". Работы могут быть выполнены в любой технике – от карандашного наброска до рекламного видеоролика. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |