11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Назван виновник крушения Boeing на Украине23 декабря 2014, вторник, 08:44 – СОЧИ-24 Недавно выяснилось, что в загадочном деле о крушении пассажирского самолета на территории Украины появился секретный свидетель. Его показания дают четкое представление о том, что случилось в тот страшный день с малайзийским лайнером и почему европейские эксперты так тянут с заключением по этому вопросу. Также информация, полученная от очевидца, полностью снимает обвинения с ополчения Донбасса и России. Мужчина, чья личность в интересах дела и его собственной безопасности не раскрывается, пришел в "Комсомольскую правду" и дал показания относительно того, что же случилось 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. Издание проверило доказательства и выяснило, что мужчина – житель поселка, расположенного неподалеку от Днепропетровска, и он своими глазами видел, что в тот страшный день случилось с малайзийским Boeing. Очевидец уверяет, что пассажирский самолет был сбит украинским пилотом СУ-25 ракетами "воздух – воздух", мужчина даже смог назвать фамилию и должность пилота, который выпустил снаряды по воздушному судну. Свидетель пояснил, откуда у него такие данные. "Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время", – рассказал он. Также он сообщил, что самолеты летали ежедневно, но только два военных судна из восьми имели ракеты "воздух – воздух". "На самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы", – рассказал очевидец. Мужчина пояснил, что 17 июля самолеты летали регулярно. По его словам, во второй половине дня, примерно за час до крушения Boeing, были подняты в воздух три штурмовика, один из которых был оснащен ракетами. У свидетеля уточнили, не мог ли он перепутать ракеты "воздух – воздух" и "воздух – земля". "Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты", – продолжил свой рассказ очевидец. Далее мужчина пояснил, что вернувшийся самолет был уже без ракет, а летчик, который им управлял, был сильно напуган. Свидетель даже назвал фамилию и должность украинского пилота, которым оказался капитан Волошин. Также очевидца попросили уточнить, почему его удивило отсутствие ракет "воздух – воздух" еще до того, как стало известно о крушение пассажирского лайнера. "Эти ракеты "воздух – воздух" не входят в боекомплект основной. Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе. Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая, использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы", – пояснил тайный свидетель. Он уточнил, что подобные снаряды пытались поменьше в воздух пускать: каждый полет снижает ресурс, но в этот день самолет полетел. При этом свидетель представил свою версию того, что же именно заставило украинского пилота сбить Boeing. "Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в Boeing. Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет", – предположил очевидец. "Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: "Самолет не тот". И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: "Что там с самолетом?" На что тот ответил: "Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте", – цитирует украинского пилота очевидец. Свидетель также рассказал, что Волошину около 30 лет, его часть базируется в Николаеве. Согласно боевому заданию, он бомбил Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать. По словам очевидца, Волошин был пилотом с хорошим стажем, и после трагедии с малайзийским лайнером продолжил свою службу. Также мужчина подчеркнул, что после страшной катастрофы все попытки обсуждать это сразу же пресекались руководством. Свидетель напомнил, что Украина заявляла, что в тот день (17 июля) у них не было боевых вылетов, но это не так. "Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже", – раскрыл все карты очевидец. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |