11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названа причина июльской трагедии в метро29 октября 2014, среда, 09:58 – СОЧИ-24 Страшная авария в столичной подземке произошла 15 июля 2014 года: один из узлов вагона слетел с крепления и уперся в рельсы. Трагедия унесла жизни 23 человек. По делу о крушении поезда появились результаты первой экспертизы, которую инициировал Департамент строительства города. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии, пришли к сенсационному выводу. Ранее в произошедшем следователи винили самопроизвольно сработавший стрелочный перевод. Однако эксперты утверждают, что поезд сошел с рельсов, потому что между тележками первого вагона отвалился узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон, передают "Известия". В результате этого вагоны врезались друг в друга. Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет. Если эти выводы подтвердятся и другими экспертизами, ответственность за трагедию переложат на производителей состава или на обслуживающий персонал. То есть в деле могут появиться новые фигуранты в лице сотрудников и руководителей завода, где выпускался поезд, а также служб, занимавшихся проверкой подвижного состава перед отправкой на линию. "Проверка осуществляется так: сотрудники службы эксплуатации подвижного состава проверяют каждый агрегат поезда, проходя от одного вагона к другому в течение нескольких часов, затем выпускают его на линию, – рассказал сотрудник метрополитена. – То есть именно на них, а также на машинисте, которому дается еще 30 минут на дополнительную проверку, лежит ответственность за качество крепления узлов состава". Как писали Дни.Ру, трагедия, случившаяся на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена стала одной из крупнейших техногенных катастроф в истории столицы. На перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. 23 человека погибли, еще около 150 были госпитализированы. Считалось, что причиной гибели людей стал техногенный фактор. По версии следствия, расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считали одной из самых объективных. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |