11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Названы самые пугающие рекламные ролики28 июля 2009, вторник, 12:41 – СОЧИ-24 Опубликован рейтинг самых отвратительных рекламных видеороликов последних лет. Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения, который привлекает внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса. Новостной портал UTalkMarketing назвал пять самых ужасных рекламных роликов. Помимо рекламы о вреде курения в пятерку также попала реклама Audi с пауками и ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка. Одними из самых страшных видеороликов портал также признал рекламу энергетических напитков Tango и K-Fee. Реклама Tango даже была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу. Впрочем, в некоторых случаях демонстрация рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей, разрешается. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Эта реклама призывает людей отказаться от покупки фальшивых лекарств в Интернете, сообщает ИА "Росбалт". Недавно компания Microsoft удалила со своего канала на сайте YouTube рекламу браузера Internet Explorer 8 под названием O.M.G.I.G.P. - Oh My God I’m Gonna Puke, что в переводе означает "Боже, меня сейчас вырвет". В этой рекламе девушка берет ноутбук своего парня и после просмотра тех страниц, которые он посетил, приходит в ужас. Эмоции оказываются настолько сильными, что ее начинает тошнить. После этого молодой человек поскальзывается на образовавшейся на полу луже, и женщину вырывает прямо на лежащего мужчину. Напомним, что на днях депутаты Государственной Думы России, напротив, потребовали ужесточения некоторых видов рекламы. Так, при размещении в СМИ рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности они настояли на том, чтобы рекламодатели указывали, что это может привести к бесплодию. Также предлагается полностью исключить утверждения о том, что такие медицинские услуги являются безопасными и простыми. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |