11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Новый поворот в деле о крушении в метро10 декабря 2014, среда, 14:30 – СОЧИ-24 В расследовании крушения, которое произошло в столичном метрополитене 15 июля 2014 года, сделан важный шаг, который приближает его к логическому завершению. Главное следственное управление Следственного комитета России завершило расследование в отношении четверых подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц". Новые фигуранты в деле могут появиться совсем скоро – расследование в отношении других работников метрополитена, которые могут иметь отношение к аварии, продолжается. "Завершены следственные действия по уголовному делу в отношении заместителя генерального директора ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, а также старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера третьей дистанции пути Юрия Гордова, являющихся работниками ГУП "Московский метрополитен", – рассказал официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он подчеркнул, что ведомство располагает неопровержимыми доказательствами их непосредственной причастности к крушению. "Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Тимофеева и Гордова подтверждается совокупностью собранных доказательств. В их числе заключения комплексных железнодорожно-технической, трасолого-металловедческих, компьютерно-технической экспертиз, а также информационно-технической экспертизы регистраторов параметров движения поезда и процессоров, показания обвиняемых, потерпевших, свидетелей, специалистов и экспертов, протоколы осмотров места происшествия и другие доказательства", – подчеркнул Маркин. По указанию Круглова Башкатов и Тимофеев занимались работами по устройству съезда, где произошло крушение, а Городов осуществлял надзор за результатами. После завершения всех необходимых процедур обвиняемые и их защитники приступили к ознакомлению с материалами уголовного дела. Вместе с тем не исключается, что вскоре в нем могут появиться новые фигуранты, так как в отношении иных лиц из числа руководителей и работников ГУП "Московский метрополитен" продолжается расследование. Как писали Дни.Ру, трагедия на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена 15 июля 2014 года стала одной из крупнейших техногенных катастроф в истории столицы. На перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов, 23 человека погибли, еще около 150 были госпитализированы. Считалось, что причиной гибели людей стал техногенный фактор. По версии следствия, расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считали одной из самых объективных. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |