11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
От чего россияне отказались в кризис17 апреля 2015, пятница, 08:43 – СОЧИ-24 Сложная экономическая ситуация на фоне кризиса заставила россиян пересмотреть свой бюджет и отказаться от некоторых удовольствий. В первую очередь они решили экономить на продуктах питания, поэтому с марта 2015 года в магазинах резко сократились продажи некоторых товаров. Объемы закупок в торговых сетях сократили 44% граждан – это рекордный показатель экономии за последние восемь лет. Даже в кризисные 2008-2009 годы количество экономящих на покупках товаров широкого потребления не превышало 30%, сообщают "Известия" со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen. Режим экономии у россиян начался в первой половине декабря, до резкого роста доллара и евро, пика он достиг только к марту. Россияне исключили из своей продуктовой корзины довольно дорогие и не жизненно необходимые категории продуктов. Например, в России резко сократились продажи чипсов, снеков, шоколада, конфет, элитного алкоголя, мяса, свежих овощей и фруктов, фруктовых соков, сыра и продукции дорогостоящих брендов. Помимо ряда продовольственных категорий, снижаются покупки моющих средств. "От периода к периоду мы наблюдаем, как покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей на протяжении более чем шести месяцев – с августа 2014 года. Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем дне", – заявила коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп. Представители торговых сетей подтверждают активизацию экономии у покупателей. При этом они замечают, что средний чек на покупки не изменился, а у некоторых игроков даже вырос, так как товары подорожали. "В целом можно сказать, что наш покупатель действительно пересмотрел свою продуктовую корзину в сторону более дешевых товаров, но не отказался и от любимых продуктов. Средний чек не уменьшился. В гипермаркеты "Ашан" пришло много новых клиентов, так как в период общего роста цен люди ищут выгодные предложения и совершают покупки более обдуманно", – заключила представитель сети Мария Курносова. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |