11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Покупатель шантажирует компанию за мышь4 марта 2010, четверг, 13:12 – СОЧИ-24 Крупная российская компания по производству снэков обвинила в шантаже потребителя своей продукции, который утверждает, что обнаружил дохлую мышь в купленном пакетике с орешками. По словам покупателя, жителя столицы Петра Хохлова, он приобрел пакет орехов фундук известной торговой марки в обычной московской палатке. Каково же было его удивление, когда в упаковке вместе с хрустящим лакомством он обнаружил мертвого засохшего мышонка. Возмущенный такой халатностью компании-производителя орешков, мужчина отправил письмо по электронной почте руководству этого предприятия. За урегулирование вопроса пострадавший покупатель потребовал у своих обидчиков 200 тысяч рублей, однако передать злополучный пакет орехов с грызуном на экспертизу в компанию отказался, пишет сайт газеты "Ведомости". После этого обиженный потребитель пропал из вида и более двух недель не выходил на связь. В то же время он не терял времени даром и разместил информацию о неприятной покупке в своем блоге в Интернете, а также поделился об этом со средствами массовой информации. В компании посчитали, что данная информация порочит ее репутацию и написали заявление в милицию. "Учитывая, какое количество технологических процессов проходит продукт, попадание в него подобных предметов является абсолютно невозможным. Считаю сделанное в адрес компании заявление грубой попыткой обогатиться за счет компании, основанной на угрозах придания огласке порочащих ее репутацию сведений, что можно квалифицировать как вымогательство", - написал в заявлении в милицию директор компании-производителя снэков. Сам покупатель придерживается другой версии развития событий. По его словам, прежде чем обнаружить мышонка, он съел почти все орехи и был в шоке от неприятной находки. Хохлов обратился в Общество защиты прав потребителей и отдал пакетик необычных орешков с грызуном на независимую экспертизу. В компанию он не приезжал потому, что ехать в Подмосковье ему было неудобно. Кроме того, покупатель опасался возможного давления со стороны сотрудников компании. В результате проведенной экспертизы в обществе по защите прав потребителей пришли к выводу, что мышь попала в пакет именно на этапе упаковки продукта. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |