11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Потушенный об малыша окурок всколыхнул Сеть17 марта 2010, среда, 16:23 – СОЧИ-24 Столичные власти выступили с резкой критикой плакатов о вреде курения, на которых изображен младенец с затушенным об его спину сигаретным окурком. Такая реклама мгновенно всколыхнула Интернет. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы осудил появление таких билбордов на столичных улицах. Слоган на этих плакатах гласит: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" По информации столичных властей, данный сюжет одна из московских организаций пытается представить под видом социальной акции против курения. После появления такой рекламы в столичный комитет стали поступать многочисленные жалобы от простых москвичей и организаций на недопустимость размещения подобных плакатов в городе. "На прошедшем недавно общественном совете комитета рекламы представителями крупнейших медийно-коммуникационных организаций данная кампания была единогласно признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми", - говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте комитета рекламы Москвы. В связи с этим столичные власти обратились в Федеральную антимонопольную службу России с просьбой в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии данной рекламы действующему законодательству. "Мы надеемся на оперативную реакцию коллег из Федеральной антимонопольной службы России и социальную ответственность со стороны представителей рекламного рынка", - заявил руководитель столичного комитета рекламы Владимир Макаров. Тем временем активная дискуссия вокруг этой неоднозначной антитабачной рекламы разгорелась в Интернете, сообщает РИА Новости. Блоггеры называют этот плакат не иначе как чудовищным. Как отмечают пользователи Глобальной сети, плакат действительно привлекает внимание, на что, видимо, и рассчитывали его создатели. Однако наряду со взрослыми его видят и дети, которые могут воспринять данную картинку как жизненную реальность. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |