11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россия подорожала как бренд4 июня 2012, понедельник, 23:55 – СОЧИ-24 За год Россия как бренд подорожала более чем на 11% и заняла 12-е место по этому параметру. Ее "стоимость" достигла 752 миллиардов долларов, лидируют же в списке США, Германия и Китай. Исследование провели британские исследователи из компании Brand Finance. Как сообщается, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Для расчетов использовались как официальные данные госстатистики, так и субъективные экспертные оценки привлекательности страны. Согласно исследованию, стоимость бренда России к 2012 года достигла 752 миллиардов долларов и позволила стране подняться на 12-е место. Для сравнения на 13-м и 14-м месте находятся Испания и Австралия с 729 и 702 миллиардами долларов соответственно. Выше России находятся Нидерланды, Бразилия, Индия, Канада, Италия, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Германия и США, которые лидируют с 11,370 триллиона долларов. По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась – рост составил лишь 4%, до 38,6 триллиона долларов. При этом общая стоимость пятерки БРИКС, которая состоит из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки, выросла более чем на 1,432 триллиона долларов. Бренды стран "Большой восьмерки" потеряли за год в общей сложности 1,436 триллиона долларов своей стоимости Наибольшие успехи делает экономика Китая, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. США хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8%, или 569 миллиардов долларов, отмечается на сайте газеты "Ведомости". Отметим, что ранее компания Мillward Вrown Оptimor (MBO) опубликовала рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. В этом рейтинге оказались такие российские компании, как Сбербанк и MТС. При этом бренд Сбербанка за год подорожал на 25%, а вот марка МТС подешевела на 12%. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |