11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россия вступилась за обвиненных диспетчеров27 марта 2015, пятница, 17:29 – СОЧИ-24 "В Следственном комитете продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту данной катастрофы. По результатам, имеющимся на настоящий момент, никаких нарушений в действиях группы руководства полетами выявлено не было. Они действовали в точном соответствии как с инструкциями, так и с международными нормами", – сказал Владимир Маркин по вопросу обвинений, предъявленных сегодня польской стороной российским диспетчерам. Ранее польская прокуратура обвинила двух российских авиадиспетчеров в причастности к трагедии 10 апреля 2010 года под Смоленском. "Экспертами были оценены также действия диспетчеров", – сообщил представитель Главной военной прокуратуры страны. По его словам, 24 марта "было выдано постановление о предъявлении обвинений в совершении преступления двум гражданам России – членам группы управления полетами". "Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве", – указал прокурор Иренеуш Шелонг. Он добавил, что уже запущена процедура предъявления обвинения россиянам и создания возможности их допроса в качестве подозреваемых. Было также отмечено, что прокуратура не будет информировать о деталях этого процесса. Несмотря на обвинения в адрес диспетчеров, Главная военная прокуратора Польши непосредственной причиной катастрофы называет ошибки в действиях экипажа. "Первой причиной катастрофы эксперты назвали неверные действия экипажа по снижению самолета ниже минимальной высоты для приземления и отсутствие команды ухода на второй круг", – сказал Шелонг. "Это были неадекватные погодным условиям действия", – отметил он. "Руководитель экипажа не имел права ввиду отсутствия визуального контакта с землей снижаться ниже 120 метров", – цитирует прокурора ТАСС. Кроме того, по данным следствия, для перевозки пассажиров категории "особо важные персоны" был неверно подобран экипаж. Всем необходимым требованиям отвечал только бортинженер, а командир воздушного судна не имел права садиться за штурвал Ту-154М. Напомним, что 10 апреля 2010 года в результате авиакатастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 пассажиров, находившиеся на борту, в том числе президент республики Лех Качиньский. Польская правительственная комиссия пришла к выводу, что "причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг". Расследование обстоятельств трагедии продолжается как в Польше, так и в России. Российская сторона неоднократно заявляла, что отдаст являющиеся вещественным доказательством обломки после завершения следствия. Польским прокурорам и экспертам предоставляется доступ к самолету на основе запросов о правовой помощи. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |