11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россияне после кризиса скупают одежду8 июня 2015, понедельник, 09:44 – СОЧИ-24 Согласно данным Y-Consulting, по сравнению с маем 2014 года продажи одежды и обуви в штуках выросли на 2,1%. В денежном выражении рост составил 13,1% – до 231,3 миллиарда рублей. Совсем недавно рынок одежды падал: в апреле продажи рухнули на 53% в штуках, в деньгах – на 21%. "Майский рост продаж объясняется новым витком найма после массовых сокращений", – цитируют "Ведомости" гендиректора Y-Сonsulting Дарью Ядерную. По ее мнению, после долгих месяцев экономии потребители захотели компенсировать лишения. Кроме того, многие из-за кризиса не поехали в отпуск за границу и остались тратить заработанные деньги на родине, в первую очередь покупая летние вещи. Ретейлеры подтверждают эту тенденцию. Вице-президент корпорации Sela Эдуард Остроброд заявил, что продажи в мае стабилизировались. Однако, по его словам, выручку от падения сдерживает только то, что не растут цены, а наценка сети снижена. Продажи магазинов Finn Flare, напротив, росли на протяжении четырех месяцев, а в мае резко замедлились – рост составил около 2%, сообщила гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Причина в том, что накопления покупателей одежды среднего ценового сегмента закончились за первые четыре месяца года, предположила она. Более оптимистичны онлайн-продавцы одежды. Например, у Lamoda – двузначный рост оборота в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и значительное улучшение рентабельности. Май часто бывает активным месяцем продаж одежды и обуви, так как люди готовятся к отпускам. "Именно с этим связан выпуск брендами так называемых круизных коллекций. К тому же в этом году распродажи начались уже в мае (вместо июня), что дополнительно простимулировало спрос. В следующем месяце не стоит ожидать продолжения роста хотя бы потому, что июнь никогда не был месяцем активных продаж", – отметила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |