11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россияне променяли одежду на алкоголь21 июля 2015, вторник, 09:30 – СОЧИ-24 Россияне, во втором квартале 2015 года, начали постепенно выходить из режима жесткой экономии. Оправившись от удара, граждане начали позволять себе намного больше, чем в I квартале того же года. Согласно данным аналитиков из компании Nielsen индекс потребительского доверия в начале лета среди граждан нашей страны вырос. В частности, жители России стали покупать больше алкоголя, табака и техники. Если в первые четыре месяца текущего года на табаке экономили 17% россиян, то теперь только 13%. Что касается техники, здесь показатели приравниваются к 43% и 38% соответственно, сообщают "Известия". Также наши сограждане меньше стали экономить и на алкоголе. На данный момент спиртное не позволяют себе 24% вместо 30%. Несмотря на то, что граждане дали себе волю в некоторых вещах и отошли от жесткой экономики, на некоторые виды товаров они по-прежнему предпочитают не тратиться. Так, например, граждане нашей страны все еще экономят на одежде, при чем во втором квартале процент таких людей с начала года только увеличился. Если в первом квартале экономил на ней каждый второй (50%), то в апреле–июне это 56%. При этом, развлечениями вне дома пренебрегают чуть реже (54% против 55%), на более дешевые бренды продуктов питания тоже переходят все меньше респондентов (46% против 48%). Несмотря на то, что ситуация с российской экономикой до конца не стабилизировалась, люди начинают чувствовать себя более уверенно. "После "шока" конца 2014 года и первый квартала 2015 года российские потребители стали чувствовать себя увереннее и сегодня выглядят более расположенными к совершению покупок: сыграла роль и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и факт того, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня Победы отвлекло россиян от экономических проблем, разбудило их патриотические чувства и подарило ощущение благополучия", – объясняет Илона Лепп, гендиректор Nielsen в России. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |