11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Россияне стали есть больше дорогого шоколада11 августа 2015, вторник, 12:00 – СОЧИ-24 Несмотря на непростой для нашей экономики период, продажи премиальных шоколадных плиток в первом квартале 2015 года выросли на 15%. При этом, согласно данным аналитиков, россияне предпочитали именно дорогие сладости. А вот продажи шоколадок в средней и экономичной ценовых категориях упали на 8%. Что же касается доли рынка, то премиальные сладости занимают 22%, тогда как в 2014 году – 19%. На шоколадные плитки средней ценовой категории приходится 62% рынка, год назад – 66%. Специалисты компании Nielsen подчеркивают, что подобные изменения произошли не из-за появления нового предложения, а из-за изменений в потребительском поведении граждан в связи с кризисом. "На фоне кризиса и невозможности радовать себя другими, более дорогими, покупками россияне (как один из вариантов) балуют себя шоколадом, мы называем этот мотив end of the day award (самовознаграждение в конце дня). Поэтому премиальный сегмент чувствует себя нормально", – цитируют представителя продовольственной группы "Nielsen Россия" Юлию Маруеву "Известия". Специалисты подчеркивают, что вырос спрос исключительно на элитный шоколад в плитках. Что касается шоколадных конфет, то здесь, по данным Nielsen, продажи не меняются. Зато дешевых конфет, цена на которые составляет в среднем 314 рублей за килограмм, продается на 18% меньше, чем в 2014 году. По мнению аналитиков, потребители уходят от этого сегмента, переключаясь на более экономичные сладости, например пряники и печенье. При этом, по мнению крупных игроков рынка, дальнейшего падения продаж в экономкатегории не ожидается. "Во-первых, российский потребитель уже выработал определенные привычки в потреблении шоколада. Часто покупка плитки шоколада является своеобразной наградой для потребителя в конце дня (за удовлетворение этой потребности отвечает категория шоколадных плиток). Или же шоколад приобретают в качестве подарка (эту задачу решают конфеты в коробках). Во-вторых, сегодня россияне сокращают походы в кафе и рестораны и чаще собираются дома, поэтому все категории, вносящие разнообразие в домашний досуг, к которым, без сомнения, относится шоколад, пользуются популярностью", – подчеркнула Маруева. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |