11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
РЖД отказалась от иностранных рельсов12 мая 2014, понедельник, 11:15 – СОЧИ-24 РЖД перестанет закупать рельсы за границей. Теперь российские компании, проведя модернизацию производств, начали выпускать нужные рельсы сами. Иностранные рельсы РЖД закупала для веток скоростного сообщения Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Это были 100-метровые рельсы с улучшенными характеристиками прочности и термостойкости. Теперь вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у российских Evraz и "Мечела". Сообщается, что компании потратят на модернизацию своих производств 750 и 500 миллионов долларов соответственно, пишут "Ведомости". Сотрудник одной из металлургических компаний говорит, что до 2013 года в России не было технологии дифференцированной закалки 100-метровых рельсов, при которой продукция получала определенные эластичные свойства. Сейчас Evraz и "Мечел" установили станы для прокатки длинных рельсов, продукцию с них можно укладывать встык и не опасаться, что при нагревании или охлаждении рельсы будут деформироваться. Evraz с 2009 года занимался модернизацией рельсобалочных станов на Нижнетагильском металлургическом комбинате. Предприятия Evraz могут выпускать до 950 000 тонн рельсов в год. "Мечел" планирует отгрузить РЖД рельсы для проведения сертификационных испытаний в конце мая. Точный размер поставок в адрес РЖД в 2014 году будет зависеть от того, как скоро будет завершена сертификация. По словам Мечела у компании есть техническая возможность произвести до конца 2014 около 120 000 тонн. Предприятия обеих компаний способны производить рельсы длиной от 25 до 100 метров, в том числе для скоростного и высокоскоростного сообщения. В 2013 году РЖД закупила 950 тысяч тонн рельсов, из них 20% были иностранного производства, остальные поставил Evraz. В этом году железнодорожная монополия планирует снизить закупки на 12% до 830 000 тонн, предупреждал первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. По словам представителя РЖД, во втором полугодии монополия начнет закупки рельсов у "Мечела" – 100-130 тысяч тонн, те же цифры называл и топ-менеджер РЖД. Остальные потребности по-прежнему покроют поставки Evraz, сообщил представитель монополии. Гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров подсчитал, что перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30%, или 100 миллионов долларов в год. По его словам, 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |