11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Со дня трагедии в метро Москвы прошел год15 июля 2015, среда, 11:14 – СОЧИ-24 прошел ровно год с того момента, как а Московском метро произошла крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа. На перегоне между станциями во время движения с рельсов сошли три первых вагона поезда. На полном ходу их отбросило прямо в стену тоннеля, что привело к разрушению состава. На месте происшествия погибли 20 человек. Еще четверо скончались позже в больнице от полученных травм. Ранения получили более 180 пассажиров, причем 150 из них потребовалась госпитализация. Последний пострадавший смог покинуть медицинское учреждение только 14 октября – спустя четыре месяца после катастрофы. Практически сразу следствие исключило версию теракта. Все возможные причины катастрофы, которые рассматривали правоохранители, касались исключительно технических факторов – неисправности вагонов, путевой стрелки, проседание полотна или же резкое торможение состава из-за скачка напряжения. В день катастрофы Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц". Дело пока не получило логического завершения, однако основная версия органов правопорядка заключается в том, что недавно врезанный в полотно стрелочный поворот был закреплен ненадлежащим образом – при помощи обыкновенной трехмиллиметровой проволоки. От постоянной тряски она порвалась, стрелка перевелась, и проходящий по ней вагон на скорости в 70 километров в час влетел в стену, после чего принял на себя удар остальной части состава. В деле фигурируют десять человек. В течение недели были задержаны четверо подозреваемых – старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов. Затем обвинения были предъявлены еще шести фигурантам – начальнику службы пути метрополитена Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику 3-й дистанции службы пути Николаю Мельникову, его заместителю Анатолию Казанцеву, а также проводившим обход пути монтерам 3-й дистанции Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, передает ТАСС. 22 июля был отправлен в отставку начальник московского метро Иван Беседин, который на момент катастрофы находился в отпуске и смог прибыть на место происшествия только 16 июля. Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин подтвердил, что версия следсвтия о виновности четырех первых подозреваемых подтверждается совокупностью собранных доказательств. На слушаниях по делу в Драгомиловском районном суде, которые начались 8 июля 2015 года, находившиеся на скамье подсудимых Анатолий Круглов, Алексей Трофимов, Валерий Башкатов, Юрий Гордов отказались признать вину. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |