11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
У каждого второго россиянина есть триколор20 августа 2015, четверг, 11:15 – СОЧИ-24 Незадолго до Дня Государственного флага (22 августа) социологи "Левада-центра" поинтересовались у россиян, каково их отношение к государственным символам. Как выяснилось, граждане хорошо подготовились к предстоящему празднику: флаг есть у 47% соотечественников. При этом у 11% – большой флаг, у 36% – флажок. Примечательно, что чаще всего флаги покупают молодые люди (60%), высокообразованные (52%), обеспеченные (62%), жители Москвы (52%) и сельских районов (52%). Ситуацию прокомментировала специалист "Левада-центра" Карина Пипия. "В последние годы было много поводов обзавестись флагом: это и Олимпиада в Сочи, и чемпионаты мира, и крымская эйфория, когда люди вывешивали их у себя на балконах в знак солидарности с политикой руководства страны. Желание приобрести флаг России или футболку с изображением президента, а также готовность демонстрировать эти символы говорят о доверии к действующей власти", – цитируют ее "Известия". Пипия добавила, что поскольку государственные символы выступают в качестве общих скреп многонациональной и поликонфессиональной страны, руководство страны прикладывает максимум усилий, чтобы повысить их узнаваемость. Так, одна из приоритетных задач в государственной программе патриотического воспитания граждан – привить уважение к флагу. Отметим, что "Левада-центр" подготовил вопросы и о других государственных символах. Например, выяснилось, что большинство опрошенных знают наизусть слова гимна. В этом году готовы его подпевать 43% респондентов, что на 15% больше, чем десять лет назад. При этом лучше всего знают гимн россияне в возрасте от 18 до 24 лет. Пипия, пояснила, что тот факт, что молодежь знает гимн лучше старшего поколения, объясняется отнюдь не меньшим уважением последних к государственным символам, а тем, что россияне, рожденные после перестройки, выросли при современном гимне. "В 2005 году мы задавали вопрос, знают ли граждане слова гимна СССР брежневских и сталинских времен. Большая часть россиян в первую очередь помнила слова последнего, "брежневского" гимна, при котором многие выросли. То, как со сменой поколений стирается историческая память, можно проследить и по данным других наших опросов. Например, молодые люди практически ничего не знают о событиях 1991 года, соответственно, не помнят и слова прежнего гимна", – отметила социолог. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |