11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Учебник по литературе разработают 2 института3 июня 2015, среда, 10:29 – СОЧИ-24 По инициативе заместителя председателя общественного совета Министерства культуры России Павла Пожигайло концепцию единого учебника по литературе будут разрабатывать специалисты двух московских институтов. Преподаватели из Литературного института имени Горького и Московского государственного университета имени Шолохова должны будут подготовить проект издания к 2018 году, сообщают "Известия". Как объяснил Пожигайло, в новом учебнике будет сформулирована единая трактовка художественных произведений. "Нужно поднять понимание литературы с уровня бульварного чтива на философский уровень. Величайшие произведения, которые говорят о смысле жизни и о месте человека во Вселенной, к сожалению, преподаются в нашей школе на уровне бытового реализма. Кроме того, в каждом учебнике существует своя трактовка произведений, что совершенно неправильно", – рассказал чиновник. Автор проекта также заявил, что концепция издания будет займет три года, а само методическое пособие выйдет через пять лет. По словам Пожигайло, учебник призван обучить педагогов единой методологии преподавания. "Усвоив новую методику, учителя смогут грамотно рассказывать про кого угодно – про Достоевского, Лескова и Оскара Уайльда", – уверен зампредседателя общественного совета Минкультуры. Согласно концепции преподавания литературы, разработку которой возглавлял Пожигайло, главной целью является "воспитание нравственно ориентированной личности в системе традиционных ценностей через постижение идей и художественных образов в литературе, стремление к идеалу, творческое восприятие жизни". Основными практическими навыками, которые школьники должны приобрести на уроках литературы, станет развитие образного мышления, эстетического вкуса, укрепление семейных ценностей и "обретение осознанной гражданской позиции". Эксперты противоречивы в оценке идеи единой концепции преподавания литературы. Часть из них считает, что учителям хотят навязать определенную идеологическую трактовку произведений, что вызовет только отторжение. Другие специалисты, считают, что детям полезнее будет обучаться по одному, общепризнанному стандарту, с единой, признанной учеными, трактовкой художественной литературы. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |