11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В Кремле перевернули пирамиду выборов16 сентября 2015, среда, 18:15 – СОЧИ-24 Многочисленные местные выборы, состоявшиеся в минувшие выходные, стали своеобразным тест-драйвом для новых реалий, создаваемых в течение трех лет новой командой Управления внутренней политики администрации президента. С таким мнением выступил политолог Алексей Чадаев в "Известиях". Реформа сломала систему так называемых "головастиков" – партий, позиционирующих себя как федеральные, но на самом деле имеющие представительства только в Москве. По словам Чадаева, это была "узкая тусовка московских медиазвезд", которых всерьез интересовали только выборы верхнего уровня – думские и президентские. Медийные фигуры в буквальном смысле "торговали лицом": "авторитетные предприниматели", которым нужен был политический статус у себя в территории, приобретали у столичных звезд право на использование того или иного партийного бренда и шли с ним на местные выборы. "Сегодня происходит фундаментальная пересборка этой модели. Теперь для любой политической силы федеральная кампания – своего рода вершина пирамиды, штурму которой предшествует кропотливое выстраивание позиций на низовом уровне политики – начиная с выборов муниципальных советников", – отмечает политолог. Новые обстоятельства заставили меняться и саму "Единую Россию" – внутрипартийные праймериз из пропагандистского мероприятия эволюционируют в полноценный механизм отбора кандидатов. "Показателен пример Самары, где губернатор попытался вопреки итогам праймериз продвинуть свой список и вынужден был снимать его с выборов уже в ходе кампании”, – указывает Чадаев. Партии, которые вовремя не осознали изменение политического ландшафта, дорого поплатились за свою беспечность. Так, именно этим объясняется провал ПАРНАСа в Костроме, Новосибирске, Калуге и Магаданской области. "Чтобы всерьез рассчитывать на результат в регионе, нужны не федеральные медиазвезды и политтехнологи с краткой гастролью на период кампании, а крепкая местная ячейка, состоящая из людей, которые живут на территории, известны на ней, имеют свои группы поддержки и свою историю участия в общественной жизни города или региона. "Паровозы" с московским медийным шлейфом – отныне не ресурс, а обременение", – поясняет политолог. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |