11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
В России будут продавать "Печальку"17 июля 2015, пятница, 10:43 – СОЧИ-24 Известнейший российский производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД) решил зарегистрировать в России товарный знак с необычным названием. Для того, чтобы двигаться в ногу со временем и угодить современной молодежи производитель придумал новый бренд "Печалька", посвященный популярному интернет-мему. При этом, производитель решил дать столь необычное имя не какому-то определенному товару, а практически всей производимой продукции. В связи с этим, на российских прилавках в ближайшее время можно будет увидеть минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и даже подгузники "Печалька". В компании ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", которая принадлежит американской корпорацией PepsiCo подтвердили, что такой необычный бренд действительно регистрируется по нескольким классам товаров., но от дальнейших комментариев отказались, сообщают "Известия". "Раскрыть какие-либо подробности наших планов мы сейчас не готовы", – сказал представитель компании. Отметим, что, оказывается, зарегистрировать подобный бренд, даже со странным названием совсем не сложно. По словам патентного поверенного Вадима Ускова из "Усков и партнеры", у компании ВБД не должно возникнуть проблем с "Печалькой". "Достаточно взглянуть на аналогичный пример: в мае был зарегистрирован похожий бренд "Печальки", принадлежащий питерской компании "Традиция", под этим товарным знаком также продаются продукты питания – мармелад, желе, конфеты, шоколад и другие сладости", -пояснил Усков. Несмотря на то, что с регистраций товарного знака проблем может не возникнуть, специалисты считают, что подобный бренд вряд ли станет успешным. По мнению экспертов, вне зависимости от того, какой именно товар ВБД решится производить и реализовывать, у "Печальки" будет короткая, но веселая жизнь – бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль. "Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом "Печалька". Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг, – заявил енеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |