11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Якутия не может выбрать себе название21 января 2010, четверг, 13:13 – СОЧИ-24 Якутия никак не может определиться с новым брендовым названием республики. В связи с этим местное руководство попросило население присылать свои варианты названий. По данным комиссии, главой которой является вице-президент Якутии Евгения Михайлова, граждане уже прислали 355 вариантов. "Всего с 1 октября по 16 декабря 2009 года поступило355 вариантов названий, из них 198 вариантов исключены из-за несоответствия требованиям положения о конкурсе", - сообщил представитель правительства Якутии. В итоговый протокол же конкурса вошли 159 предложенных названий, предложенных 113 участниками, передает РИА Новости. При этом наибольшую активность в придумывании названия проявили пенсионеры и молодежь. "Заявки были направлены членам конкурсной комиссии для оценки по 10-бальной шкале. Наибольшее количество баллов набрали известные выражения, которые уже фактически являются брендовыми названиями республики. В связи с этим конкурсная комиссия решила не выявлять победителя и представить на обсуждение общественности республики девять вариантов названий набравших максимальное количество баллов", - указал собеседник. Среди отобранных вариантов значатся: "Якутия - страна танцующих стерхов" (стерх - белый журавль, занесен в Красную книгу), "Якутия - жемчужина Севера", "Край Полярной звезды", "Якутия - сердце Севера", "Земля мамонта", "Земля северного сияния", "Якутия - земля Cаха", "Якутия - алмаз России", "Якутия - древняя родина Олонхо (Ядро)", пишет "Коммерсантъ". Автор победившего названия, которое будет объявлено 1 марта 2010 года получит 45 тысяч рублей. По словам руководства, новый рекламный бренд понадобился для того, чтобы повысить узнаваемость республики в мире. При этом название должно быть запоминающимся и ассоциирующимся только с Якутией. Конкурс был объявлен в августе 2009 года, а его инициаторами стали министерство внешних связей республики совместно с Фондом будущих поколений. Как рассказала Михайлова, раньше в роли эпитета для республики употребляли название "Древняя земля Олонхо", однако "объяснить иностранцу, да и россиянину, не побывавшему на Севере, что "Олонхо" — это древний эпос народа саха, объявленный ЮНЕСКО мировым шедевром устного народного творчества, в двух словах невозможно. И возникла идея придумать брендовое название Якутии, которое должно быть понятно всем", - подчеркнула вице-президент республики. Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |