11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Женщина хочет от McDonald's деньги за палец27 ноября 2014, четверг, 15:46 – СОЧИ-24 В Тверской суд Москвы поступило исковое заявление от жительницы Москвы Ольги Гавриловой. Она объяснила, что требует от ЗАО "Макдоналдс-Москва" денежную компенсацию в размере 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения материального и морального вреда. Гаврилова сообщает, что по вине одного из сотрудников ресторана McDonald's она была искалечена, а точнее – лишилась пальца. Пострадавшая рассказала, что инцидент произошел с ней в феврале 2012 года, когда она покупала кофе в McDonald's на Большой Ордынке. Тогда кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя, закрыла окно быстрого обслуживания. Из-за халатности работницы женщина и пострадала: острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца. "Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, – цитирует ее LifeNews. – Уже расплатилась и забирала еду, когда работница McDonald's стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть фаланги вместе с ногтем". Руководство ресторана признавать за собой вину отказалось, обвинив в этом производителя окон. Теперь сеть быстрого питания ждет суд. "Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, приехала спустя только 1,5 часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись", – рассказала Ольга. Спасти часть фаланги не удалось. Ольге пришлось пройти долгий курс реабилитации и сделать пластическую операцию. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Отметим, что в самом ресторане, расположенном в центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске. "У нас просто не сработал фиксатор, – оправдывается менеджер ресторана. – Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали: и скорую вызвали, и первую помощь оказали". Источник:
В МИРЕ: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |