11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
30-летие отметил самый красивый Mercedes22 июля 2009, среда, 18:24 – СОЧИ-24 В конце 1980-х годов мой сосед – тренер Олимпийской сборной по академической гребле – привез из-за границы Mercedes. Лимузин бежевого цвета со светлым кожаным салоном, автоматической коробкой передач и спидометром, размеченным до 260 км/ч, - долго оставался самой крутой "тачкой" во дворе. Летом 2009 года этой модели исполняется 30 лет. После премьеры в 1979 году Mercedes-Benz S-класса в кузове W126 встретил неоднозначную реакцию. Консервативная публика отнеслась к машине с недоверием, а кто-то и вовсе был шокирован. "Неужели Daimler-Benz начал выпускать неукрашенные, голые автомобили с пластиковыми бамперами?" – такие фразы можно встретить в немецкой прессе 30-летней давности. Неудивительно, ведь предыдущий флагман (W116) украшали двойные хромированные бампера. Новинка же обошлась обвесом из пластика. Тем не менее, 126-й кузов на многие годы стал эталоном дизайна, комфорта и безопасности. Кузов аэродинамической формы соединил классические элементы с дизайном нового времени. И полиуретановые бампера не стали помехой на пути к успеху. Модель простояла на конвейере до 1992 года и была выпущена впечатляющим для класса "люкс" тиражом в 892 тысячи 123 штуки. Кстати, это поколение S-класса появилась на свет в непростое для мировой экономики время. Нефтяной кризис 1970-х (цены на нефть в тот раз сильно выросли) оставил борозду в экономике и настроениях общества: начались разговоры об экологии, а роскошные лимузины стали осуждаться обществом. Новый "Мерседес" должен был стать не только комфортнее и безопаснее предшественника, но и экономичнее. Конструкторам пришлось посадить S-класс не ужесточенную диету. Лимузин "скинул" 280 кг. Помогли, кстати, и все те же бампера, улучшив аэродинамику. Моторы стали выдавать больше крутящего момента на низких оборотах, что также помогло сэкономить топливо. При езде по автобану со скоростью 160 км/ч пятилитровый мотор вращался на оборотах ниже 3000 в минуту и расходовал всего 12 литров бензина. Гордостью модели была система ABS, которой теперь не удивишь даже покупателей "Лады". Впервые на серийных авто появилась подушка безопасности для водителя. С развитием технологий лимузин получил в дополнение систему динамической стабилизации и другие полезные опции. Теперь живую классику в кузове W126 теперь принято называть "янгтаймер", то есть эдакое "новое ретро". В Германии можно найти модель 500 SEL с полным "фаршем" и в хорошем состоянии за 8-10 тысяч евро. Роскошное купе 560 SEC встречаются в состоянии близком к идеалу, но и стоят около 20 тысяч. Нетрудно найти модификации седанов 300 SE или 420 SE за 5-6 тысяч евро. В России встречаются машины, у которых "миллионный" одометр пошел на второй круг. Цена таких экземпляров 200-300 тысяч рублей. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |