11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Audi обновил спорткар TT8 апреля 2010, четверг, 12:29 – СОЧИ-24 Audi TT хоть и не самая популярная модель в линейке штутгартских машин, зато одна из самых яркий. Компактный кузов делает автомобиль почти игрушечным, а круглый "кокпит" и короткие свесы по-спортивному динамичным, что неизменно привлекает к модели молодежную аудиторию. Текущее поколение модели прошло небольшой фейслифтинг и получило новый мотор. Кардинальных изменений во внешности Audi TT не появилось – во-первых, середина жизни поколения таковых не подразумевает, во-вторых, компания крайне редко прибегает к перемене дизайна. Внешние обновки заключаются в увеличенных воздухозаборниках на переднем бампере, немного обновленной решетке радиатора, новых лампах передних фар. На корме все детали немного увеличились – задние фары, выхлопные трубы, диффузор стали чуть больше. Все эти изменения касаются как купе, так и родстера ТТ. Кстати, для последнего Audi предлагает два вида привода складного верха – ручной и автоматический (складывает тент за 12 секунд). Изменения в интерьере под стать внешним. В списке комплектации появилось несколько новых оттенков оформления салона. А кожа, используемая для кресел, теперь покрывается специальным составом, противодействующим нагреванию от солнечных лучей. Спинки задних кресел купе складываются, образуя приличное пространство для багажа – объем багажника увеличивается с 292 до 700 л. Самое заметное изменения для Audi TT 2011 модельного года – под капотом. Для спорткара предлагается новый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л.с. – на 11 "лошадей" больше, чем у предыдущей версии. Автомобиль, оснащенный этим мотором и "механикой", разгоняется до сотни за 6,1 секунд. Расход топлива такого мотора составляет 6,6 л на 100 км. При смене коробки передач за 6-ступенчатую S-tronic и добавлении полного привода, время разгона уменьшается до 5,6 секунд. Остальные моторы останутся в целом без изменений. Audi TT по-прежнему будет оснащаться моторами объемом 1,8 л (160 л.с.), 3,2 л (250 л.с.) и дизельным 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Спортивные модификации модели - TTS и TT RS – изменения не подверглись. Первая модель по-прежнему будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 272 л.с., вторая сохранит 2,5-литровый мотор мощностью 340 л.с., сообщается в пресс-релизе компании. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |