11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Автопробег на "Пежо 308" добрался до Казани20 мая 2010, четверг, 12:04 – СОЧИ-24 Мы держим курс на Казань, красивейший город с удивительной историей, по дороге проезжая живописную Чувашию. Вторая заправка после Москвы, на вид невзрачная, но нижегородский бензин приходится Peugeot по вкусу. В режиме город-трасса (хотя в нашем случае на трассу приходится более 80% пробега) бортовой компьютер показывает расход топлива, вплотную приближающийся к 10 литрам на 100 километров. Допускаем, что новому автомобилю требуется время для обкатки, после которого расход уменьшится, но в городе расходовать меньше 11-12 литров у будущих владельцев 308-х калужской сборки вряд ли получится. Сегодня нам предстоит недолгая дорога – до столицы Татарстана ехать чуть больше, чем от Нижнего до Москвы. Поэтому оставим разговор о ходовых качествах нашего хэтчбека на российских дорогах до следующего раза (к тому же дороги пока особого испытания из себя не представляют) и сосредоточимся на мелочах и комфорте. В Пежо – мягкие и приятные на ощупь материалы отделки, не скрипучий пластик, кнопки, которые приятно нажимать, а главное – в салоне тихо. В сравнении со многими конкурентами автомобиль выигрывает в этом. Чтобы тишина не была пустой, включим музыку. К звучанию штатной CD-MP3 магнитолы претензий нет, а вот MP3-диски она переваривает неохотно, периодически отказываясь их воспроизводить. В Peugeot 308 есть пепельница – кстати, доступная далеко не в каждой европейской машине в наш век борьбы с этой привычкой. Мы положили туда несколько мелких предметов, которые не хотелось потерять, а вот достать не смогли: полностью открыть пепельницу и опустошить ее можно только тогда, когда рычаг АКПП находится в одном из нижних положений (а это D, N и R, которые с выключенным зажиганием использовать не выйдет). Помните об этом, если остановитесь около урны, чтобы выкинуть мусор или окурки. Но напоследок все-таки о приятном. Если в Нижнем Новгороде нас провожало лето, то по дороге вдруг настала осень. И надо заметить, что при температуре около +10 градусов добиться комфортного климата в салоне не составило труда. Простота регулировок печки на нашем автомобиле, не оборудованном климат-контролем, вовсе не означает, что вам придется часто тянуться к блоку "климата" руками. У переключателя "холод-тепло" очень маленький шаг, и его легко настроить под ваше понимание комфорта. Кондиционер нам еще поможет в жару, хотя и без него обгоны на трассе даются 120-сильному двигателю с гораздо большим трудом. Но об этом - в следующий раз! Специальный корреспондент Дней.Ру - Марк Кротов Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |