11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
АвтоВАЗ признался в своих "грехах"7 октября 2009, среда, 10:29 – СОЧИ-24 Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества. В документе, копия которого оказалась в распоряжении агентства "Рейтер", говорится о "чрезвычайно низком" уровне качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства. В частности, завод объясняет это низким качеством покупных комплектующих. Проблемой остается зависимость от монопольных поставщиков. Завод не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе. Неэффективной менеджеры АвтоВАЗа называют и свою дилерскую сеть, экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя". Предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие". Согласно прогнозу авторов презентации, в этом году АвтоВАЗ получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей. АвтоВАЗу мешают высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". При этом у автопроизводителя отсутствует система управления затратами. Далее в документе говорится об отставании в технологиях и отсутствии собственных конкурентоспособных разработок. АвтоВАЗ признался в отсутствии четких целей и стратегий и сформулировал планы на будущее. Первостепенная цель для завода – "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тыс. руб.) и "бюджетных" (250-400 тыс.) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тыс.). АвтоВАЗ намерен "кардинально повысить качество" и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели. Среди них новая модель на платформе Kalina по цене от 190 до 225 тысяч рублей и себестоимостью в 147 тысяч (предварительный расчет себестоимости на 23 тысячи выше желаемого). Также говорится об автомобиле класса B на полученной от Renault-Nissan платформе B0, которая должна заменить Lada Priora. На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров. Комментариев этого документа от АвтоВАЗа не поступало. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |