11 октября, пятница 
 | ![]() ![]() ![]()  | 
![]()  | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]()  | 
| Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве | 
BMW переводит все модели на электричество2 декабря 2013, понедельник, 19:13 – СОЧИ-24  Немецкий автоконцерн BMW решил электрифицировать весь свой модельный ряд. Автомобили концерна получат либо версии работающие полностью на электрических двигателях, либо гибридные модификации. Член совета директоров и глава департамента разработок BMW Герберт Диесс заявил, что все модельные семейства концерна в ближайшем будущем должны быть в той или иной степени электрифицированы. Речь идет как о гибридах, так и о полноценных электромобилях. Они появятся на рынке, даже если покупатели отнесутся к такому нововведению прохладно. Однако в данном случае речь идет не столько об удовлетворении запросов покупателей, сколько о регулировании загрязнения окружающей среды. Поскольку Европа отличается одними из самых наиболее строгих экологических норм, именно на данном рынке BMW собирается тестировать свою новую стратегию. "Наша главная задача состоит в том, чтобы, соответствуя экологическим требованиям, доставлять и удовольствие от вождения", – заявил Герберт Диесс. Отметим, что согласно европейским нормам, к 2020 году средний показатель выбросов углерода по модельному ряду должен составлять 95 грамм на один километр, тогда как в Японии этот результат увеличен до 117 грамм. Либеральные же Соединенные Штаты ждут от своих производителей, что те к 2025 году понизят выбросы своих моделей до 102 грамма на километр. Ранее глава баварского концерна Норберт Райтхофер заявил, о намерении выпускать автомобиля на водородных топливных элементах. По его словам, BMW готова к разработке новых решений и технологий, пишут "Вести.Ru". Также глава концерна подтвердил, что BMW рассматривает возможность использования топливных элементов для выработки энергии для электромобилей. "В нашей работе над будущими силовыми установками мы руководствуемся совершенно четким принципом – разумное многообразие. То же актуально и для нашего направления zero emissions mobility: для городских поездок у нас есть i3, для более удаленных перемещений – гибридный i8. А для совсем длинных дистанций мы рассматриваем такие решения, как электромобили на водородном топливе", – сообщили в компании. Источник: 
 
 
 
  | 
![]()  | ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ![]()  | 
| Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве | 
| Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru  | ![]()  | ![]()  | ||
| 2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна.  | ![]()  |  «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи.  | ![]()  | 
















 Актера Ельчина обвинили в собственной гибели
 Автомобили будут "стучать" на хозяев в ГАИ
 В России хотят запретить водить машину до 21 года
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ











