11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Цену на платные дороги могут повысить15 апреля 2014, вторник, 14:29 – СОЧИ-24 Стоимость проезда по платным дорогам России может достигнуть уровня стран Евросоюза. Повышение должно произойти постепенно. Как сообщают "Ведомости", государственная компания "Автодор" разработала проект документа под названием "Инвестиционная политика", который предусматривает в том числе повышение стоимости проезда по платным дорогам. "Автодор" пишет, что в следующие шесть лет российские тарифы должны быть на 30-40% ниже средних по Европе. С 2010 по 2020 годы "Автодор" обещает проводить ежегодную индексацию тарифов на величину инфляции как на дорогах, реконструированных госкомпанией, так и на концессионных участках, где частные компании окупают свои инвестиции. Например тариф на построенной "Автодором" дороге составляет 1,5 рубля за километр, а, например, на концессионном участке в обход Одинцова – около восьми рублей за километр. На втором этапе с 2020 по 2030 годы "Автодор" планирует расширять доходную базу путем увеличения количества проектов и повышения эффективности расходов. С развитием госкомпании должна вырасти и удельная доходность платных дорог, и тарифы, которые постепенно вырастут до европейского уровня, пишет "Автодор". После 2025 года, компания планирует обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов, в том числе и от сбора платы. По словам руководителя Института экономики транспорта Высшей школы экономики Махаила Блинкина в среднем водители Италии или Франии платят по 0,06-0,08 евро за километр, что в разы выше базовых тарифов "Автодора". Правда российские концессионные участки стоят дороже. Тем не менее, Блинкин считает, что сравнивать цену для российского и европейского автомобилистов нельзя. "Европейский автомобилист своими налогами уже оплатил развитие дорожной сети и, проезжая по платной дороге, доплачивает за бизнес-класс. При этом, по данным Еврокомиссии, в платном режиме работает около трех процентов всех европейских дорог. А российский пользователь, оплачивая проезд по трассам "Автодора", лишь добавляет недостающее", – заключает Блинкин. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |