11 октября, пятница |
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Citroen показал конкурента Mini Cooper26 августа 2009, среда, 10:53 – СОЧИ-24 Сразу после окончания автосалона во Франкфурте Citroen начнет принимать заказы на DS3 – первую ласточку новой линейки DS. Напомним, что под литерами DS Сitroen намерен выпустить целый ряд автомобилей, предназначенных для конкуренции с премиум-моделями разных классов других автопроизводителей - "трехдверка" попытается "урвать кусочек пирога" у Mini Cooper и Alfa Romeo MiTo. С появлением "богатой" малолитражки премиум-класса производитель заявил о начале нового этапа развития компании. DS3 стал первым продуктом Citroen, который разрабатывался по новой схеме – без создания прототипных элементов. Таким образом, оптимизирован процесс создания не прототипа, а именно автомобиля-прообраза серийной версии DS3. Такое решение позволяет добиться существенного улучшения качества, так как одновременно задействует всех участников процесса разработки и создания автомобиля: дизайнеров, инженеров, сборщиков, поставщиков и дилеров, - а также позволяет исправить возможные ошибки. Большинство из них уже были скорректированы еще до проведения тестов. Кстати, за время тестирования автомобиль прошел расстояние в 2 миллиона километров. Компактный хэтчбек выглядит дорого и эффектно. Французы делают ставку на дизайн – автомобиль действительно получился красивым и привлекательным. Креативность и небанальный подход – так создавалась новая модель, и так появились, например, "парящая в воздухе" крыша с незаметными стойками или "акулий плавник" на боковинах. Несмотря на достаточно компактные габариты (длина 3,95 м, ширина - 1,71 м, высота 1,46 м), Citroen утверждает, что DS3 – полноценный пятиместный автомобиль с 285-литровым багажником и легкотрансформируемым салоном. Линейка двигателей состоит из пяти отвечающих стандартам Евро 5 моторов: два дизельных двигателя HDi FAP мощностью 110 и 90 л.с., работающие в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также три бензиновых двигателя: THP 150, VTi 120 (последний также доступен с автоматической коробкой передач) и VTi 95. Небольшие размеры машины должны положительным образом сказаться на маневренности и удобстве управления в городских условиях - радиус разворота составляет от 10,2 до 10,4 метров в зависимости от степени накачки шин. Салон автомобиля полностью соответствует внешности в плане изящества и радует качеством материалов. Все элементы управления и детали декора органично сочетаются друг с другом. Чтобы повысить настроение будущего владельца, DS3 оснастят освежителем воздуха. Окошки индикаторов конической формы, небольшой руль, низкая посадка и удобные сиденья придают салону интерьеру спортивности. Каждая деталь интерьера приятна не только на вид, но и на ощупь. Приподнятая передняя панель оставляет пассажирам достаточно места для ног. Пассажирам, сидящим сзади, проектировщики "подарили" еще пару совсем не лишних сантиметров за счет более тонких спинок передних кресел. Кстати, сами кресла предлагаются в двух вариантах: "комфортные" - для двух начальных комплектаций и "динамичные" – с более развитой боковой поддержкой. Регулировки задних сидений – еще одна возможность сделать поездку приятнее для тех, кто оказался на "галерке". Создатели DS3 тщательно поработали над акустическим комфортом. Помимо конструктивных особенностей, позволивших повысить эффективность звукопоглощения, для внутренней герметизации дверей использован материал, плотность которого в два раза превышает средний показатель для данного класса автомобилей (200гр/м2 вместо 90). В плане оснащения интерес представляет аудио- и мультимедийная система MyWay, которая объединяет в себе навигатор, магнитолу, проигрывающую диски форматов MP3/WMA, и обеспечивает возможность подключения дополнительных "гаджетов" по Bluetooth. Как заявляет производитель, акустическая система должна удовлетворить пожелания даже требовательных аудиофилов. Особенность новой модели, как представителя компактных авто сегмента премиум, заключается в персонализации транспортного средства. Клиентам предоставляется широкий выбор материалов отделки и цветовых решений салона, а также элементов экстерьера. Крыша, кузов, зеркала заднего вида, колеса, - все эти элементы могут стать отличительными чертами DS3. Даже брелок ключа зажигания окрашивается в цвет выбранного автомобиля. Маленький, дорогой и стильный – таков Citroen DS3. В России новая модель появится в следующем году. Источник:
АВТО: ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
|
ОБЩЕСТВО | ЭКОНОМИКА | ПОЛИТИКА | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | ТУРИЗМ | СПОРТ | В МИРЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ |
Фоторепортажи | Погода | Работа | Комментарии | Форум | Карта | Подписка | Реклама | Об агентстве |
Размещение рекламы в «СОЧИ 24» Прайс-лист, (8622) 37-62-16, info@sochi-24.ru Редакция: news@sochi-24.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009 гг. | |||
2009–2013 © Информационное агентство «СОЧИ 24» ИА «СОЧИ 24», св-во регистрации СМИ ИА № ФС 77-44763 Материалы агентства могут содержать информацию 18+ При цитировании гиперссылка на «СОЧИ 24» обязательна. | «СОЧИ 24» - это оперативные новости Сочи и аналитика, фоторепортажи, погода в Сочи, форум, работа в Сочи. |